Тема для подражания когда боги ошибаются

Вадим Тартаковский

ТЕМА ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ: Когда боги ошибаются

- Дина! Не будь дурой! Дина!
Дина старалась не слушать, что этот хмырь кричит ей в спину.
От наручников ему все равно не избавиться какое-то время.
А потом он ее не найдет. Ее вообще больше никто не найдет. Теперь если она и будет связываться с находками, то это будет ЕЕ находки.
Она сама определит, что искать и так уж ей необходимо найденное. Ведь почти всегда «найденное» является чьим-то «выброшенным».
Злилась ли Дина?
Да, определенно Дина злилась.
И из-за своей склонности к полигамии она злилась на всех!
Не выделяя никого, даже этот хмырь потерялся в толпе таких же хмырей...
- Когда боги ошибаются, они несколько раз пытаются исправить свою ошибку. -  Наговаривала Дина на диктофон. (Надо отметить, что в религии Дина тоже была полигамной)
- Да, несколько раз, они пытаются все исправить, пока не надоест, и они не махнут рукой, мол, так и было задумано. А раз так и было задумано, следовательно, так и будет исполнено.
Дина выключила диктофон.
Она забыла трусы.
Хм...
Сможет ли этот тип найти ее по запаху?
Вряд ли...
А милицейская собака?
Дина улыбнулась, она представила себе как целая опергруппа, с серьезным видом носится по городу с ее трусами и подуськивает собаку «Ищи, ищи! Хорошая собачка, ищи!»
Дина засмеялась.
Хорошо иметь мозг!
...И включила диктофон...
- Я - ошибка, да! Так же я знаю еще несколько ошибок. Меня пытались исправлять, их - нет! Их, по всей видимости, уже не исправить! Так-то вот! А меня... Сначала меня пугали, пугали страхами, и комплексовали комплексами, потом все изменилось, меня начали смешить! И пытаться раскомплексовать меня! И это все на глазах у окружающих!
И тогда мне пришло в голову, что боги сами не знают, чего хотят! Не знают они! И как только эта мысль поселилась в моей голове, так сразу, сразу все исправления закончились! Так что я получилась какой-то недоисправленной! И страшно мне и смешно, и комплексую я порой, без всякого повода, и одновременно наплевать мне на все! Даже на то, что мне наплевать на все, мне - наплевать!
Дина вышла на набережную.
Красиво.
Дина выключила диктофон и прислушалась.
Где-то чирикали воробьи, истерично кричал ребенок, матерились студенты гуманитарного вуза (Их можно было вычислить по количеству прилагательных, и отсутствию междометий).
Дина громко, с удовольствием зевнула и, размахнувшись, выбросила диктофон в реку.

Портфолио: Дина


Рецензии