Таня в волшебном лесу

Однажды девочка по имени Таня отправилась в лес за ягодами. Она обошла весь лес, но не нашла ни одной ягодки. Тут она увидела зайчика.
- Зайчик, зайчик! – закричала она.
 Заяц осторожно подошел к ней и заговорил с девочкой человеческим голосом:
- Чего тебе?
Таня удивилась – зайцы, вроде, не говорят... А может волшебный??? И говорит:
-Да так, просто я думала, что только в книжках пишут, что зайчики могут говорить, – сказала Танечка. А заяц в ответ:
 - Во- первых, я не заяц, а кролик, а многие кролики волшебные. Помнишь  «Алису в стране Чудес»? Там кролик тоже умел разговаривать.  Во- вторых, в книжках пишут только правду!!! – рассердился кролик. -  И вообще как тебя зовут?
- Таня. А тебя?
- Митя. – ответил кролик. – Танюша, а сколько тебе лет?
- Семь. А тебе?
- Шесть, -сказал маленький Митя. Он уже не сердился. Ведь у него появился новый друг. А друзей у него мало. И он подошел к Тане еще ближе.
- Хочешь, я отведу тебя к феям. Викки, Лолле, Вере, Белле, Келли и Стефанни?
- Да, я очень хочу этого. А они добрые?
- Конечно. К злым бы я тебя не повел.
- А это далеко?
- Нет, не далеко. Но я тебя довести не смогу. Потому, что я не знаю дороги.- расстроился крольчонок.- Я отведу тебя к своей сестре. Она знает дорогу. Ее зовут Милли. Пошли к ней.
-Он взял Таню за руку и пошёл с ней к водопаду. Около водопада Митя остановился и сказал:
- Таня, друг мой, когда будешь проходить через водопад, скажи волшебную фразу: « Вода, водичка, не обливай меня, а умой мне личико » и ты останешься сухой. За водопадом ты увидишь волшебный лес, где все животные умеют разговаривать.
Через десять минут ходьбы по лесу Митя сказал:
- Все! Это норка моей сестры Милли.
Он постучал в крошечную дверцу – ответа нет. Он опять постучал в ту же самую дверь. И тут за спиной он услышал голос своей сестры:
- Митя, кто эта милая девочка?
-Это Таня, ей семь лет, как и тебе.
Тут Таня вступила в разговор:
-Милли, ты отведешь меня к феям?
-О, да, конечно! Я отведу тебя к феям: Лолле, Келли, Викки, Белле, Вере и Стефанни. Давай руку и мы пойдем к ним.
Они шли очень-очень долго, и наконец,   Таня воскликнула:
-Я вижу их!
-Очень хорошо,-сказала Милли. – Фея в красном – Лолла, в зеленом – Вера, в желтом – Келли, в синем – Белла, в розовом Викки и В сиреневом Стефанни!
- Ой, какая хорошенькая девочка! – затрепетали феи. –Как тебя зовут?
Таня рассказала феям, как ее зовут, сколько ей лет, поведала им о томи, что не смогла найти ни одной ягодки. Фея Белла сказала:
- Мы можем отвезти тебя на волшебную поляну, где всегда много ягод.
Танюша очень обрадовалась! И тут две феи подхватили девочку за руки и вместе с Таней поднялись в воздух. Остальные феи полетели сзади них. Через несколько минут они очутились на красивой поляне. Феи опустили девочку на землю, а сами полетели обратно, сказав на прощание: «Приходи еще, мы будем тебя ждать!». А когда Таня насобирала ягоды и пришла домой, то она никому не рассказывала эту историю.





                То, чему учит моя сказка:

Друзьям надо помогать. Даже, если до счастья друга долго идти. Ведь друзья -это что- то светлое, задорное и веселое в нашей жизни. Ведь без друзей не проживешь! Помоги другу, и друг обязательно поможет тебе.


       БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ!!!
                   


Рецензии
Очень добрая сказка))) Молодец)) На счёт друзей ты права - друзеё надо беречь)
Успехов тебе.

Дарья Паясь   12.03.2011 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.