Экран

Ещё одно весеннее утро. Грустное утро. В моём организме не хватает жидкости, вчера бухал, как всегда бухал. Воды нет, я даже уже не надеюсь что она когда нибудь будет. Пью из под крана воду, как жру землю. Сигарет нет, похуй на них. Ищу бычок побольше, затягиваюсь и боль маленькими муравьями ползёт от затылка к вискам, она съедает остатки мыслей. Нужно в душ, я машинально иду в ванну, раздеваюсь, захожу и обливаюсь водой, средней водой. Да не холодной и не горячей, а средней. Закрываю глаза и вижу экран, чёрный экран. На нём одна надпись «неудачник». Я выхожу немного другим, немного трезвым и мокрым. Доедаю что осталось на столе, насрать что я жру, главно не здохнуть, главно.. Человек в комнате спит, как сдох, пахнет перегаром. Ещё два тела на полу, два голых уёбка. Алкоголь дал им свободу, похоть и животную страсть. А мне боль и мысли на закуску. Мне похуй на всех кто находится вместе со мной в этом помещении, в этом корабле без парусов.
Я люблю кошек, а они меня. Если бы мне предложили спать с женщиной или кошкой, я бы выбрал кошку. Спать, а не трахаться. Кошек ебут коты, меня ебут все, морально ебут. Глажу серо-белую «женщину», она ласкова со мной, она просит не уходить и плачет, я плачу. Мой маршрут уже прописан мне врачами-птицами. Указан путь, прямой как угол. Минут 10 и я в конце пути, всего 10 минут от точки А до точки Б. Передо мной стакан, стакан алкоголя, белый дом, с чёрной крышей. Поднимаюсь туда где заканчивается алкоголь, я на крыше, я пьянею. Какого *** я прихожу сюда так часто? Моя жизнь- поезд, который потерял всех пассажиров и нет смысла ездить уже выученным маршрутом. В поезде только чёрный экран, только надпись «возможно». Как меня заебали эти экраны. Чёртовы экраны.
Дети кричат, они любят кричать и плакать. Я люблю улыбаться, но не могу. Внизу дети как пузыри, я хочу тоже стать пузыриком, может даже мыльным. Спускаюсь и сажусь на лавку. Хочу курить и иду в магазин. Возвращаюсь и сижу так несколько часов. Сигареты кончаются, ветер холоднее, дети уходят, их мамы идут с ними. Потом мамы уходят. Уходят к папам, уходят к мужикам, потом папы приходят к этим мужикак и бьют друг другу ****ьники. Редко, но всё возможно.
Ещё один день подходит к привычному концу. Не хочу этот конец, этот *** вместо конца. Хочу мороженого вместо говна. Но одно гавно вокруг. Домой не пойду, звоню to friend, хотя нет не друзьям, а знакомым. Ждут меня, ну это как всегда. Иду и в мыслях экран, чёрный экран и снова ебучая надпись. Надпись «заебись». ****ь и действительно заебись.
Утро, ****атое летнее утро, я пью пепси. Иду на балкон, закуриваю «Кэмэл», не торопясь и не задумываясь ни о чём выкуриваю две сразу.
Я не сплю с кошкой, сплю с женой. Не хожу старыми маршрутами, предпочитаю новые. Улыбаюсь вместе с детьми и пускаю мыльные пузырики. И никогда не вернусь к стакану с алкоголем, к белому дому с чёрной крышей. Спасибо чёрному экрану.


Рецензии