Научи меня быть счастливой...

Утро.

-Родной,я скоро буду,-девушка торопясь надевала на себя любиме туфли на каблуках,-если Полина проснётся нагреешь молоко,оно уже в бутылочке налито.Надеюсь всё будет хорошо.И ничего не натворите.
-Любимая... - из комнаты вышел молодой человек метр восемьдесят ростом, со взъерошенными волосами чуть недостающими до плеч,-не переживай.Мы справимся.Только..Возвращайся скорее.Я люблю тебя,-его руки плавно легли на её талию и губы слились на одно лишь мгновенье в нежном и трепетном поцелуе.
-Всё.Убежала.Люблю,-девушка выбежала на площадку,осторожно прикрыв за собой дверь,чтоб не разбудить спящую дочь.
 
День.

-Ну вот.Я вернулась!Дорогой.У вас всё в порядке? - на её лие как всегда сияла улыбка,она не сходила с тех самых пор как в их семье появилось маленькое и долгожданное чудо.
-Да,всё хорошо.Полиночка заскучала по тебе, - на руках парень держал, пяти - месячного малыша,мило улыбающегося своей матери.
-Полина Романовна, - нежно проворковала девушка и протянула руки к своей дочери, - папа маленькую не обижал? - она обратилась к своему мужу.
На лице парня проступила отчетливо заметная улыбка.Он подошёл сзади к девушке,и обняв её тихо шепнул:
-чтоб я без вас делал...Мои любимые...



Вечер.
Уже давно ни для кого не секрет,что ему осталось жить совсем немного.Месяц,два.Он уже давно потерял надежду...Но лишь они вдвоём.Заставляли его улыбаться.
 - Я уложил её.Теперь наконец можно побыть наедине... - немного нахально сказал парень подходя и садясь рядом с любимой, - моя девочка.Его рука медленно скользнула по её телу и за мгновение ока оказалась под одеждой.Его губ ласково накрыли её алые губки,но девушка изловчившись нагло скинула с себя халатик и побежала в душ.Он отправился за ней...
  Давайте их там оставим.Ибо все мы прекрасно понимаем,что могло произойти дальше.




Ночь.
Тихо-тихо.Свет луны нежно обволакивает комнату,погружая её в лёгкий туман.Он не спит.Он лежит,едва дыша,зарывшись лиом в её густые волосы.О чём ещё можно мечтать?!Она лежит рядом.За стеной их маленькая дочурка.Крепко спит.Он счастлив.И он никогда не бросит их.


Рецензии