Тема для подражания косвенные подтверждения реальн

Вадим Тартаковский

ТЕМА ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ: Косвенные подтверждения реальности.

Алик стоял и заворожено смотрел на нее.
Там, за стеклом,  она сидела, чуть наклонив голову, как на картине... или как на приеме у психиатра.
И  за столиком, рядом с ней, хватило бы места для него.
И еще бы осталось...
В этом ресторане  всегда играла хорошая музыка. Наверное, она сейчас ее слушает.
К ней подошел официант, и что-то спросил, наверное, какую-то чепуху.
Она улыбнулась и кивнула.
Какая у нее красивая улыбка...
Алик решился - сейчас или никогда!
И вот Алик шел к ней.
Она скользнула по нему взглядом.
Алик еще ближе подошел к ней.
Потом прошел мимо нее, но резко развернулся и, наклонившись прямо к ее прелестному ушку, громко произнес:
- Добрый вечер!
Она подскочила от испуга.
И уронила вилку со стола на пол.
Алик, с улыбкой посмотрел на нее и укоризненно покачал головой:
- Ай-ай-ай... Вот она - реальность! Кто-то роняет вилку, потому что у него дырявые руки, а кто-то роняет свое тело из окна, потому что у него дырявая душа...
Девушка беспомощно огляделась.
Помощи пока ждать было неоткуда.
Алик сел напротив нее.
- Вы не против, правда? - Вежливо спросил он.
- Неправда. - Ответила девушка.
- Зачем вы говорите неправду?
- Потому что я против!
- Против правды?
- Против вас!
- А что вы имеете против меня?
- Я ничего не имею против вас... Я...
- Вы не волнуйтесь. - Прервал неизбежное Алик, - Позвольте я представлюсь - доктор философии, кандидат парапсихологических наук, адепт белой магии Альберт Мокачевич Мокачан.
- Сейчас сюда придет мой молодой человек...
- Именно из-за него я здесь. Он не придет.
- То есть как? Почему?
- В основном из-за своей смерти.
- Что с ним?!
- Он погиб. Несчастный случай!
- Боже мой! - Девушка побледнела.
Ее растерянность прямо на глазах превращалась в отчаяние.
Алик откровенно любовался ею.
- Несчастный случай? - Переспросила девушка.
- Да. На производстве.
- Господи! На каком производстве?
- На производстве детей! Он был застигнут мною в постели моей жены, и я убил их!
- Но я звонила ему час назад!
- А я пять минут, как из дому...
Девушка быстро достала мобильный и набрала номер.
Она приложила трубку к уху.
- Вне зоны...
Алик  развел руками и скорбно кивнул.
Девушка закрыла лицо руками.
Алик нежно смотрел на нее.
- Да не переживайте вы так!
- А откуда вы узнали, про меня? Что я здесь?.. Боже, вы его пытали!
Ее глаза наполнялись ужасом, как  ванна кипятком.
- Да. - Грустно кивнул Алик. - Я его пытал, а потом зарезал.
Девушка молча смотрела на него.
Она открыла рот (что бы закричать, не иначе!), но Алик отрицательно покачал головой, и она закрыла рот.
Потом ее взгляд скользнул мимо Алика за его спину, и...
- Да вон же он! Живой! Вон он!
Алик не оборачиваясь, кивнул.
- А ведь вы поверили, что он реально умер! Вы увидели его мертвым! Вы осознали реальность того, чего не было!
- Вы сумасшедший! - Прошептала девушка. - Вы...
- Вы осознали иную  реальность! Я это видел в ваших глазах! А вы это ощутили на себе! Иную реальность! И не надо напиваться до чертиков, что бы это осознать! Не надо! Иная реальность существует, как бы мы не хотели отгородиться от нее телевидением, радио, интернетом, промышленными постройками, навязчивым сервисом, уютными гостиничными номерами, рекламными акциями,  свободной любовью и деклассической музыкой! Как бы мы не вытирали прямые подтверждения этой реальности, нам никуда не деться от косвенных подтверждений ее существования! Но так же может оказаться что-то, что вы считаете реальным на самом деле - фикция! Пуф! Чепуха! Как смерть вашего молодого человека! Так, что натюрморт в приемной руководителя, включающий в себя секретаршу и пепельницу, так же не реален, как и сам руководитель! Он - галлюцинация, продукт чей-то больной фантазии, как и вы, и я, как многие из нас! Круг замкнулся! Всеобщее «Ура!».
- Что вы несете?! - Ужаснулась девушка.
- Не пугайтесь, просто попытайтесь понять... Я попросил подтвердить существование реальности у тридцати произвольно выбранных респондентов. Двадцать девять из них оказались типичными мудаками, а вот тридцатый... О! Тридцатый был не просто типичный мудаком, но еще и полным кретином и извращенцем! Поэтому практику опроса респондентов я решил больше не применять, а попросту посылать всех респондентов на хрен! И не дожидаясь их реакции - ретироваться! Оглядываясь и спотыкаясь о малолетних детей... Так-то вот!
- Простите...
К столику подошел молодой человек.
Алик быстро, но внимательно взглянул на него.
Да, они были красивой парой.
Он и Она.
Алик поднялся.
- Извините. - Улыбнулся он. - Я уже ухожу, я просто сказал вашей девушке, что не стану подавать судебный иск на нее.
- Судебный иск? - Озадачился молодой человек. - Рита, что происходит?
- Да, судебный иск по поводу изнасилования моей собаки.
- Какой собаки? - Ошалел молодой человек.
- Бордосский дог, двух лет, мальчик... был... - Всхлипнул Алик.
- Какой бордосский мальчик?! Рита, что происходит? - Бесновался молодой человек.
Рита пристально смотрела на Алика, и что-то новое появилось в ее взгляде.
- Кто это, Рита?
- Это доктор философии, кандидат парапсихологических наук, адепт белой магии Альберт Мокачевич Мокачан. - Произнесла Рита.
Алик, надо признать, немного растерялся...
- Ну, что ж не стану вам мешать - Улыбнулся он. - Всего доброго удачи...
Алик двинулся к выходу, и прошел уже пару шагов, но вдруг остановился.
- Кстати - Обернулся он - Рита - дурацкое имя!

Портфолио: Алик.


Рецензии