Образование. Рассуждения о новой школе

http://www.politonline.ru/ventilyator/7242.html

Мой комментарий.

>Сокращение числа предметов

Не за счёт логики, риторики, философии и этики (сравнительной, без религиозного уклона). Также, просто жизненно необходима история искусств.

>Увеличение учебной нагрузки по базовым предметам (русский, математика, литература, история)

Не "русский" - а "родной язык и литература" (мы - федерация), математика должна быть интегрирована с азами философии (позже, всё вместе - с этикой).

>Введение раздельного обучения (разврат, который творится в школах приводит к деградации нации на самом раннем этапе)

К чёрту разврат, надоели ханжи-моралисты. Дело не в этом. Вот когда ваша маленькая дочка будет приходить из школы зарёванная, в оборванном платье, с фингалами под глазами, с распотрошённым ранцем, вот тогда до вашего сознания дойдёт, почему нужно раздельнополое обучение.

>Обязательная внеклассовая нагрузка

Не фига. Надо выполнять "домашние" задания прямо на уроке. Дети должны отдыхать на все 100.

>Переход от уроков к дням (то есть, целый день на математику, а не один урок в день, к примеру, 1-4 класс - два дня в неделю подряд математике, день литературе, день русскому)

Согласна. Главное: без "армейского" режима. День урока надо использовать, чтобы увлечь детей, произвести на них впечатление. Тогда это будет эффективно.

>Сокращение ВУЗов и числа студентов раза в три с резким поднятием статуса высшего образования

Лечение мёртвого припарками.


Рецензии