Сказка для маленьких. Солнечная роза

Маленький мальчик сидел на зеленой травке и смотрел на сияющее у него над головой желтое солнце. Солнце игриво подмигивало мальчику, щекотало ему нос. Мальчик звонко смеялся.
— Я подарю тебе свой лучик, — сказало солнце мальчику. — На что ты хочешь, чтобы был похож лучик?
— На розу, что растет у меня под окном, — ответил мальчик.
И солнце положило на ладони мальчику солнечную розу.
— Роза эта будет помогать тебе во всем, — сказало солнце. — Если будешь ты бояться темноты, роза осветит ее и прогонит прочь страхи. Если заболеешь, свет розы вылечит тебя. Если заплачешь, роза заставит тебя смеяться. Только береги солнечную розу, — предупредило мальчика солнце. — Не теряй ее. А главное никому не рассказывай о ней. Пусть это будет наш с тобой секрет.
— Хорошо, — согласился мальчик.
Дома мальчик положил свою розу под подушку и никому ее не показывал.
Но однажды он не сдержался и показал свою розу лучшему другу. А что еще оставалось делать мальчику, когда другу его купили такую красивую машинку.
— У тебя никогда не будет такой машинки, — говорил мальчику его друг.
— А у тебя никогда не будет солнечной розы, что есть у меня, — похвастался солнечной розой мальчик и показал ее другу.
А когда вечером мальчик вернулся домой и заглянул под подушку: солнечной розы там уже не оказалось. Роза была украдена.
Горько плакал мальчик, горевал о потери солнечной розы. А на утро в окно ему постучалось солнце.
— Потерял ты солнечную розу, малыш, — сказало солнце. — А все потому, что вздумал ты хвастаться мои подарком. Видишь, к чему хвастовство приводит?
— Вижу, — виновато опустил голову мальчик. — Но я обещаю тебе, солнышко, никогда больше ничем не хвастаться.
— Молодец, — похвалило солнышко мальчика. — Я верну тебе солнечную розу. Да только сделаю я так, что уж никто и никогда не сможет украсть ее у тебя. В сердце твоем я оставлю ее. В твоем маленьком сердечке роза будет в безопасности. Будет теплом своим согревать она тебя, а светом прогонять из сердца страхи. А когда ты вырастишь, малыш, розу эту ты подаришь самому дорогому тебе человеку. И солнечная роза твоя будет сиять вечно.


Рецензии
Красиво, мило, приятно читать.
Заходите на мои сказки.
Удач Вам.

Людмила Белан-Черногор   15.11.2011 16:59     Заявить о нарушении
Зайду на ваш огонек. )))) Обязательно.

Ава Ардо   16.11.2011 03:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.