Зарисовки летней Европы

1.
Поезда, бесконечность поездных ночей с термосом и белорусскими деревнями.
Эти страшные путейцы, помидоры, холодная курица и чудовища, её пожирающие.


2.
Брест грязен и глух к стенанием, на горькие просьбы он швыряется своими вечными дранниками.


3.
Польша полна полей. Маковых, васильковых, шелковых дышащих полей с островами скошенных серых кровель. Туалеты отчаянно отвратительны!
Краковские башни погибают..


4.
Чешские Будеевици - город солнца.
Маленькие улочки, площадь да кабачки. Рай для аймана, вавилонскими страстями здесь и не пахнет: под каждым деревом - превосходные люди. Поющие и играющие, сопящие дредоносящие кальянные. Прекрасные львы, Адольф и Ярко, Роман и Свал, Марик...горячие руки,тепло,жить бы там осталась, правда!
Там, ночью, музыка на воде, посреди Влтавы.


6.
Чехия, она вся совершенно пивная. Каждый раз, глотая пиво, глотаешь солнце.
Крумлов, где, полулежа на улице, я сделала пожалуй лучшую свою пастельную работу за всю поездку..Джебонь, поющий: "я приеду к тебе в табариску!"
В Праге я буквально целовалась с Кафкой на каждом углу, он то со мной не целовался, разумеется.
 "описание одной схватки"


5.
Австрия стальная, уверенная, коровья, да ещё и пахнет лугом.

6.
Венеция..Бродский! Замечательные истории с ней связаны.
Их много, их нужно отдельно писать..они такие..такие венецианские!

7.
Я вдруг вспомнила, как над морем висел горячий запах крабьего мяса.
Мы с тобой ели первый в том году арбуз и слушали завывания итальянских бродяг,
 колдующих над жестянками с водой.
Мои воспоминания в основном делятся на вкусовые и звуковые. Вкус и звук.
Воздух тогда можно было есть ладонями,собирать его подушечками пальцев с бровей.
Ты облизнула горлышко бутылки и протянула её мне.
Как  замечательно, что я тогда не влюбилась в девушку.
Это было в Римини, развратный городишко.
В Римини были танцы с пенсионерами, ночь на балконе, прогулки босиком за абсентом, был пахнущий пальцами ног пармезан. Там вообще было все, чего сейчас не найти, хоть вой.


8.
Равенна просто убила архитектурой. Не спросив, взяла и убила.



9.
Сан-Марино. Да пустовато..кичливо.



Работала ночами да на улицах. Корректировка, закрепление, доработка картин.
В общежитии свет горел до утра, мы били подрамниками комаров и запивали дыни белым винцом.

Рисовали за еду.

Ноги в мясо. Только босиком ведь.
Здесь не хорошо, хочу под липы.



В трех водах топлено,
В трех кровях купано,
В трех щелоках варено,
Чище мы чистого.



Рецензии