Ну что я вам могу сказать

стоят два трупа и друг с другом разговаривают ,первый труп говорит
дарагой я хочу ЛЮБОФФ испытать ,а второй труп говорит ,я тоже хочу
эту ЛЮБОФФ только не знаю что она такое ни вкуса ни запаха ,ничего
не слышу и не вижу и не обоняю кроме нашего с тобой трупного запаха ,
ну тут мимо проходит ЖИВОЙ человек и говорит ну и вправду трупики
что с вами, Бог поёт во мне жизнь благодать - Я Сама Жизнь ,так они
друг друга и не поняли эти зомби жаждущие с глазами на вылет язык
высунутый ,страх да и только ,а Живой прошёл рядом и говорит если
вам со Мной по пути то Я вас оживлю ,а если не по пути ,то хороните своих
мертвецов в гробах своих ещё при жизни ,только разве это назовёшь жизнью !

тон у меня шуточный сейчас в голове ,ни в кой мере никого не оскорбить
просто вспомните мультик проходит чудак мимо цветов и деревьев ,и всё
расцветает вокруг от волшебной палочки ,так и Живой может воскресить
мертвецов ,дать им часть Своей Жизни - зажечь их свечу !

Дай вам Бог помазание Свыше короче !


Рецензии