Маша. Переписка. Лето-1

22.07.10
Здравствуйте, Ясмин!
Как Вы живете-поживаете?
Мы чудесно доехали на Родную землю.
Без приключений вовсе. Даже как-то непривычно. Наверное, на данном этапе лимит приключений мы исчерпали. Граница была сведена к минимуму (результат нашего сотрудничества дает о себе знать) за половину часа прошли всю процедуру пересечения границы. Сергей Александрович в Черниговской области срезал в поле мне ко Дню рождения высоченных подсолнухов. От поездки остались только положительные впечатления. Нас тоже посещает чувство, что нам вас не хватает. Частичку себя мы оставили вам, Волжане наши Дорогие! Фотографии обязательно вышлю. И буду ждать Ваших. О стихах я помню. И о Шекспире тоже. В пятницу уже начнем готовить конференцию в Киеве. Так что, с корабля - на бал.

С «фундаментальным» уважением,
впечатлена
Вашим владением сложнейшими инструментами -
словом и своевременностью Мари

25.07.10
Ясмин,
спасибо Вам за содействие! И в плане СЗУП и в плане Шекспира. Искренне рада, что Вам понравились мои стихи. Если хотите могу еще парочку выслать. Такую душещипательную песню прислали мне, о километрах! Если возникнут вопросы с формулировками в письмах «Плана действий» Вы - пишите или СЗУП пусть пишет (улыбаюсь), буду с Сергеем Александровичем согласовывать. Это реактивно и без проблем.
Мари

26.07.10
Здоровенькі були, пан Ясмин!
Так по-украински желают здоровья.
Отдельная благодарность Вам, Ясмин, за организацию работы Аркадия. Ибо никакого и-нет ответа от него не поступало. Подтверждения, что материалы получил. Но, еще не вечер. Хотя веры в это мало. Поручики Ржевские – они такие.
Можно еще Вас попросить об одолжении, так как Аркадий молчит. Если Вы у него, или сами вытрясите гадюкинские дубли СМИ с инфой о нашей пресс-конференции в нете. Прислать мне ссылки на них. Заранее спасибо!
Да, Ясмин, я 29-го июля улетаю на отдых в Турцию. Прилечу числа 7-го августа. Не знаю, как там будет с Интернетом, может буду отдыхать от компьютера. Но, если Вы мне будете писать стихи или просто письма, обещаю найти выход в мировую сеть.
Желаю Вам успешной недели, что бы работа приносила удовольствие, а отдых вечером - не утомлял.
Помните, как мы с Вами, на даче у К, за калиткой курили и говорили о стихах?...
Скучаю

27.07.10
Доброй ночи, Ясмин!
Еще раз спасибо за Аркадия!
Сергей Александрович читал ваши стихи, говорит, что они душевные!
Так приятно Вам писать. Отдыхаешь душой. Многие мои знакомые попадали под мое состояние вдохновения. И сылой были принуждены слушать то, что я "накрапала". И мало-кто меня понимал. Ибо не все люди пишут стихи.А теперь - есть кому прочитать.
Увертюра к фильму "Каникулы строгого режима". Фильм очень добрый. Искренне советую посмотреть.

Эмоций разных вереница
кружится словно карусель
и слезы горечи и счастья,
улыбка дома, родных стен.
все мысли там,
в дали от дома.
все мысли с Волгой
до зари,
а тонкой ниточкой
связного
Ясмин, ну, конечно - Вы.

28.07.10
Ясминушка, вечер добрый!
В Киеве тоже невероятно жарко. А сегодня еще перед дождем парить начало. Голова кругом. Вчера вечером после работы ходили с подругой на Днепр купаться. Хорошо. Сразу Волгу вспомнила. Она, правда, пошире будет.
Ой, Юрьевич – азартный! Как захлестнет – море по колено!
У нас мероприятие в середине сентября. (Надеюсь, жара спадет.) Так что время подумать и все взвесить еще есть.
В Швецию?! Здорово! А учиться или на экскурсию?
Отвечаю на Ваш вопрос. В 14 лет получила кандидата в мастера спорта по художественной гимнастике и благополучно закончила спортивную карьеру. Без травматизма, значит. Год ничем кроме школы не занималась. А потом стала скучать по спорту. А тут объявление подвернулось с балетной школой. Думаю, а не попробовать ли? Вот так и затянуло меня в мир балета. До сих пор не могу оставить, хотя, Сергей Александрович, частенько шутит надо мной, что мол я до пенсии танцевать собираюсь. Стала лауреатом и дипломантом многих городских, всеукраинских и международных конкурсов. Я позволила себе отправить Вам еще парочку фотографий со сцены. Признаюсь честно, Эсмеральда – любимая роль. Сейчас преподаю хореографию девочкам в городской школе искусств.
 Спасибо, за чудное стихотворение, Ясмин! Такое тонкое!
Мари

P.S.Когда Вы написали, что нежно целуете мои ручки, у меня аж мурашки по спине пробежали. (Улыбаюсь.)

29.07.10
Ясминушко, Доброй ночи!
Вы мне писали письма, а у меня подруга поступила сегодня в магистратуру на юрфак, так что мы праздновали. Собираться буду завтра. Пара платьев – все, что мне надо.
Из Ваших слов, видно, что Вы дочку любите. Уверена, она у Вас умница!
Киев чудесен круглый год. Но, ранняя осень – самый оптимальный вариант. Заглядение! Киев и я будем ждать Вас в гости.
Если Вас не затруднит, Вы не могли бы с помощью сканера выслать статью о конференции в Гадюкино, пожалуйста? Для нас это очень важно. Закладка фундамента.
Спасибо, за пожелания доброго пути! При первой же возможности из Турции напишу Вам.
Юнона и Авось – одна из моих любимых вещей. Актеры, исполнение, музыка, режиссерская работа, сюжет – все на высшем уровне!
Успешного дня, Ясмин!

30.07.10
Ясмин, милый, Вы мне сами говорили, что шанс дается каждому. Но, каждый решает сам воспользоваться им или нет. Я трезво оцениваю количество километров между нами. А механизм то уже запущен. При виде писем от Вас сердце стучит чаще. Я девушка стойкая, спортом закаленная и могу с собой совладать. Но, как говорят в Одессе, оно Вам такое надо? Не буду Вас, Ясмин, грузить. Я уже благодарна Вам за общение! Оно приносит мне удовольствие. Это большая редкость. И-нет письма ведь сложно заменить живым общением. Но, если Вы приедете в Киев... я, как минимум, обещаю Вас поцеловать. А время проведенное вместе, не будет временем в пустую.
Не буду о грустном, поцелую Ваше левое ушко. 

30.07.10 14-25
Здравствуйте, милый Ясмин! Рассцветало. Всходило солнце, взлетал самолёт. Я думала о Вас. Долетели хорошо, Вашими молитвами. Тут просто рай! Средиземное море, горы, пальмы...Попугай разгуливает в холле отеля. Сказка. Я думала о Великой Степи, видела на фото Вашу Родину. Впечатлило...Мне бы хотелось побывать там с Вами. Вы вдохновили меня своим желанием побывать в Киеве. За что я Вам безумно признательна. Я безобразно пишу на латинице, тут турецкий шрифт, но не написать Вам я не могла. Я с Вами мысленно. В отеле проблема с интернетом, я пишу Вам из кафе. Оно находится в 30 минутах ходьбы от отеля. Так что, не обещаю Вам писать часто. Как бы мне хотелось, чтобы Вы были рядом со мной сейчас. Скучаю. Целую.

30.07.10 22-32
Ясмин,
читала Ваши записки военной службы. Вспомнился Швейк. (С большим удовольствием читала Гашика.) Хороший у Вас слог. Легко читается. И сразу вопрос, женское любопытство, а вы с Аминой больше не виделись?
Я смотрю, Вы азартный! Что ж в этом Ваша экстравагантность.
Вы имели ввиду, что разместили где-то мои стихи?
Я Вам тоже сброшу нечто из прозы почитать. Так, наблюдения о разном.
Я думаю о Вас, Ясмин...
Мари

7.08.10 День
Ясминушка, здравствуйте! Как у Вас прошла эта неделя? Вы наверняка умираете от жары. Аркадий, надеюсь, выручает Вас походами на рыбалку к прохладной водичке?:)
Вот я и дома. Перелет был благополучным. Опять-таки не без Вашего участия. Искренне Вам благодарна. Отдохнула чудесно. Средиземное море в +30 градусов. Пальмы. Попугаи. Очень здорово! Отвлеклась полностью от работы и учебы.
Да, Ясмин, Вы, кстати, мне ни слова не чиркнули о моих рассказиках, которые я Вам высылала перед отъездом. Вы их не получили или они Вам не понравились? Как Ваша дочурка? Вы на «слет» едете?
Спасибо, Вам огромное за смс в Турцию. Это было как бальзам на душу. В гостинице был интернетнет, но ноуты на прокат не давали. А я свой не брала принципиально, дабы не отвлекаться от отдыха. Я была полна уверенности, что там будет на прокат ноут исключительно для общения с Вами. Но, не тут-то было! Мы жили в курортном поселке, состоящем из множества отелей, недалеко от города Кемера, возле самого побережья. До города добираться минут 25-30 пешком. Такси? Нет смысла! Отдых!) В день прилета мы с родителями пошли гулять в город и я быстренько слиняла в и-нет кафе написать Вам. Возвращалась из кафе по улице параллельной от той, где родители, в то самое время, вкушали прелесть турецкого кофе и национального колорита. По мере моего продвижения по улице, родители это наблюдали, многие пытались поговорить со мной, я останавливалась. Конечно, не давали мне расслабляться, русские, белорусы, узбеки, немцы,турки. Не возможно по улице пройти! Все на отдыхе. И все хотят «большой и чистой любви
 ». Так что немного подучила турецкий язык. Дабы корректно от них отбиваться. Держали меня в тонусе, черти! Они ведь не знали, что я пану Шейху стихи пишу.) Так что далее я ходила везде с родителями дабы «не перенасытиться» особенностями общения с турецкими (и не только) мужчинами. Вот почему не писала Вам. Не каждый день родители хотели идти в город. А город оказался довольно большим и увлекательным. Мы гуляли разными маршрутами. И-нет кафе у них не пользуются популярностью. Их в городе не много.
По вечерам были разные развлекательные программы. В последний вечер меня выбрали в конкурсе «Мисс отеля». Отдых удался.

Отдельное спасибо Вам, Ясмнушка, за ссылку на инфу о конференции!
Скучала по Вам. Обнимаю Вас
Мари

7.08.10 Ночь
Ясмин, у Вас такой приятный голос. Я до сих пор под впечатлением. Размеренный. Вы улыбались, я это почувствовала. И вдруг очень захотелось Вас обнять. Показалось, что все километры растворились, исчезли. Это так здорово. Я Вам очень благодарна! Буду ждать Вашего приезда, чтобы Вы нежно поцеловали мои руки...

9.08.10
Ясмин, я очень люблю Чайковского. Особенно музыку к балету «Щелкунчик». Эта сказка настолько чистая и красивая. Особенно когда Маша, главная героиня, подбегает к Волшебнику на балу и просит его еще немного продлить сказку, продлить пребывание с принцем в этом вальсе ибо это мечта. Это очень наивно и так не бывает. Я давненько уже не верю в сказки. Но, мне кажется, что состояние влюбленности выглядит именно так. Наивно, прозрачно и просто так. Очень искренне и очень по-детски. В жизни это редкость. Люди боятся показывать свое нутро сегодня, а те кто показывают, иногда вызывают ощущение – лучше бы ты молчал. Умнее выглядел бы. Любовь должна быть чудотворной, не правда ли?!...:) Я не знаю зачем пишу это Вам. Просто слушаю сейчас инструменталку. Пишу, что чувствую. Если у Вас появится желание что-то вот так просто не по теме написать – пишите, пожалуйста. Вас приятно читать. Вы не равнодушный человек. Сейчас это не часто встретишь. Ваша фраза: «Моя хата не скраю», - меня так приятно тронула. Очень. Я ценю отсутствие безразличия в людях. «Как доброту от зла, нам трудно оградить!», - эта фраза – восхитительна! Правильное зерно произрастает из нее. Я люблю писать прозу, стихи, рисовать, танцевать, кулинарить, учиться, читать, слушать музыку вечером, переходящим в ночь. Я – сова. Я люблю красный цвет. Он ярко выраженный. Не блеклый. Это мне нравится. Хотя, мой любимый цвет – фиолетовый, сиреневый, лиловый. Ясмин, расскажите мне три вещи о себе, какие хотите. На Ваш выбор. Женское любопытство.:) Спасибо Вам за песни! Люблю Френка и песня Билык, именно эта, мне по вкусу. А вообще – не люблю Билык. У Френка моя любимая песня – “Oh, What It Seems To Be”. Люблю французский шансон, аккордеон, итальянскую музыку и классику, безусловно. Люблю «слухнуть» Битлов, Элвиса, Элтона Джона, Фредди Меркьюри, Лемишева, Козловского, Шаляпина, Утесова, Вертинского и еще не очень-много-кого. Но, их есть.) Очень жалею, что не училась петь профессионально и не играю ни на одном музыкальном инструменте. Последнее время, от хорошего настроения хочется спеть арию-вторую из оперы. Банально, но, жутко хочу в Париж. До слез хочу. Так чтоб на неделю и гулять, гулять по этим улочкам. И чтоб непременно весной поздней. Еще хочу в Рим, Венецию, Флоренцию, Верону, Неаполь, Пизу, Сардинию, Сицилию, Сорренто. Чего-то я размечталась! Лирическое настроение. Последние деньки перед работой - расслабляюсь. Ведь во вторник снова в бой!) А Вам уже сегодня.) Успешного, легкого рабочего дня, милый Ясмин! Получаю большое удовольствие от общения с Вами! 
      
10.08.10
Ясминушка, доброй ночи!
Весь день бегала. Сдала пальто свои и мамины в химчистку, сходила за продуктами,после обед готовила. Потом к бабушке с дедушкой ездили. В 9-ть вечера было + 29 и это показалось раем.)
Я получила Вашу "контрабанду".(Улыбаюсь.)И еще очень рада, что у Вас "под рукой" будет мое фото. Смысл песни Кузьмина глубок и красив. Не слышала ранее этой песни. Благодарю за столь высокую оценку!
День Ангела у меня 22 июля - на следующий день после Дня Рождения.
Когда с нашими родными что-либо случается - мы это не легко переносим. И всячески стараемся их поддержать и помочь им. Ясмин, я Вас понимаю, так как мой дед перенес за прошлый год две операции. Диагноз не утешительный. Опухоли кишечника. Мой отец ходил 5 лет на корабле доктором за полярным кругом. И до 5-ти лет вместо отца мне был именно дед. Я, по-правде говоря, деда больше отца люблю. Дед всегда был и есть душа компании, живчик и "с моторчиком". Сейчас ему не легко. Хоть и не так много ему, как Вашему отцу. Я при возможности стараюсь больше к нему ездить. Вы, Ясмин, держитесь! Это не легко, но, я уверена, что Вы все возможное и от Вас зависящее для него делаете. Не все в жизни зависит от нас.
У меня к Вам очень не скромный и не весьма корректный вопрос. Но, он меня мучает. Осмелюсь спросить. Вы мусульманин или христианин?
Высыпайтесь, Ясмин! Так жарко - двойной расход сил. Берегите себя, пожалуйста! Я все время мысленно с Вами.
Обнимаю, целую, кладу голову на Ваше плечо.
Мари

11.08.10 8-20
Скоро сентябрь. Снова в родной репетиционный зал. К своим девчёночкам. Надо потихоньку входить в рабочую форму. Ножки постепенно чтобы все вспоминали. Все комбинации, технику. А то преподаватель хореографии с этим Шейхом совсем расслабилась и вовсе в ус не дует.) Дождалась Вашего письма и встала на пальцы потанцевать. От непривычки, после двух месяцев отдыха, кожу на пальцах содрала.
Сентябрь... Открытие театрального сезона, учеба начнется, работа продлится. Начнутся бесконечные репетиции. И, Алтын-кунак приедет.) Я специально Вас на десерт оставила. Подумать только! Я жду осени. Хм.) А у Вас, Ясминушка, какое любимое время года?
Не могла оставить Вас без утренней почты.)
Если я Вас сутра поцелую, как Вы думаете, день задастся? :)

11.08.10 22-46
Ясмин, а Вы придерживаетесь Рамадана? Он начался в этом году сегодня и закончится аж 11 сентября. Не представляю как можно такое выдержать! Не пить воды весь день до захода солнца!
Вы тоскуете по Родине своих предков? Если это Ваше любимое стихотворение(тонкое стихотворение!), думаю, что очень.
Как здоровье Вашего отца?
Я очень хочу Вас увидеть...
Марьям

Вы Чайковского получили?

12.08.10 00-16
Наконец-то ночь. И родимый аквариум спит. Так я наш дом называю. Он из синей облицовочной плитки и стоит полукругом. Постепенно гаснут окна в доме напротив. Тихо. Через час перестанут ездить трамваи. Их слышно на моем десятом этаже вечером. Веет прохлада... Я на одном дыхании прочла Ваш рассказ о Танюше. Очень здоровский рассказ, хочу Вам сказать. Легкий для прочтения. Трогательный даже. Получила очередную порцию удовольствия. как от пачки мороженого, возможно даже двух пачек.
Как Вы там пишете, остальное при встрече?:)
Шейх, милый Шейх... доброй ночи! Возможно сегодня ночью загляну к Вам в сон, кто знает!)

12.08.10 22-21
Было так здорово, я раненько вышла из дому, прошлась пешком до метро, в метро слушала музыку, думала о Вас, выйдя из метро, снова нужно было пройти пешком. Я шла и думала, вот, как бывает так, что за совсем короткий промежуток времени, незнакомый человек может выделиться из толпы, оказаться близким, находясь в другом городе. А нашему с Вами знакомству без 3-х дней месяц.
Слушала инструменталку и наткнулась на музыку Игоря Крутого «Я скучаю по тебе даже когда сплю», наверное это правда, Вы мне сегодня снились, но, настолько мельком, заглядывали в разные двери, открыли мою дверь в кабинет, я была занята работой и поняла, что это Вы только после того, как Вы закрыли дверь, а Вы вовсе меня не узнали. Но, это всего лишь сон.
Расскажите мне, как прошел Ваш день? Как Волга? Ясмин, а?)
Как бы мне хотелось сейчас выйти на улицу, встретить Вас и долго гулять, до рассвета, возможно…

13.08.10 01-02
Я редко позволяю себе, последнее время, "парить как птичка в облаках". Ибо мир суров, реальность жестока и каждую минуту надо быть на чеку. Иначе съедят с потрохами. Но, с Вами, мне хотелось бы... Мне просто хорошо с Вами. На долго Вас хватит или нет - не важно. Я Вам в любом случае уже благодарна, Вы мне показали мир под новым углом. Я не стала хуже от общения с Вами. Я тоже росту над собой.
Отец, я уже писала Вам. Есть вещи не зависящие от нас. Вы скажите, мне легко писать такие слова, ибо у меня при этом не болит сердце. Понимаю. Но, поверьте. Если бы Ваша Судьба была мне безразлична - нашей переписки бы не было. Вы мне стали дороги. Не хочу Вас потерять. Хотя, то что у человека в душе - никто не сможет отобрать и ничто, даже уход в мир иной.
Мое письмо к Вам не всесильно. Но, если Вы позволите, я бы просто, молча прикоснулась к Вашей щеке, провела по ней легонько ребром ладони, взяла бы Вашу руку в свою и заглянула Вам в глаза. От того, что я там прочитала бы, зависели мои дальнейшие действия. Что написать в своих глазах, осталось бы за Вами, Ясмин.
По-прежнему, с глубоким уважением к Вам,
Мария 

13.08.10 23-57
Рутина ветхая, труха - таков дворец вселенной. Усталость - не самый плохой ответ. Главное, что Вы живы и здоровы! Я уж переживать начала. Не случилось бы чего. Очень переживаю за Вас в плане отца. А так, хорошо. Уставший, но живой, ведь завтра снова в бой! Берегите себя, Шейх! Вы нужны человечеству и ... мне) Сцена встречи Вас на вокзале Киева провернулась у меня 10-ки раз в голове, печально будет если она не воплотиться в реальность. Говорят, в Киев на следующей неделе собирается прибыть Борис Леонидыч. Вы что-либо об это знаете? Сергей Александрович сегодня в шутку спросил, как там мой "Любовник"? (Вас имел ввиду.) Хотя он знает лишь о том, что Вы мне подарили сборник стихов.) Я технично съехала с этой темы. Вчера, открыв этот самый сборник, первое, что я увидела было: душа, как бабочка летит, сгорая в нем мгновенно, я поняла, - это добрый знак.
Доброй ночи, Ясмин! Высыпайтесь! Дабы завтра были бодростью полны! Обнимаю Вас...
Послесловие:
Может, я было подумала, наберете мой номерок на выходных. Я не настаиваю.

14.08.10 Черный день.
Ясминушка, можете рассчитывать на мою поддержку. Без стеснения обращайтесь. Как говорится - чем смогу!
Обнимаю Вас, целую, держитесь, пожалуйста!

16.08.10
Вечер добрый, Ясминушка!
Читала некролог. На Вас сейчас большая ответственность. Все в семье теперь – опора друг друга. Печальные события, к сожалению, объединяют людей сильнее, чем радостные. А документации много надо. Да. Это у нас не отнять. Бумажки пиши.
У христиан 3, 9 и 40 дней. А у вас – 7.
Я? Что я? Работаю потихоньку. Сегодня в родной университет ездила. Диплом забирала. Подруга моя из Ливана вернулась. Увиделись. Пообщались.
Переживаю, как Вы там. Скучаю. Хочу чтобы у Вас все было хорошо! Берегите своих живых близких!
Тепло обнимаю Вас…


Рецензии
Интересную форму повествования, Ясмин, выбрали. Но это хорошо передает правду жизни. И больше всему этому веришь и лучше доходит до сердца читателя, чем искусственные и во многом ложные построения.

С уважением Николай

Николай Николаевич Николаев   11.11.2011 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо!
Мне дороги те дни, сейчас остались прекрасные воспоминания...
С уважением,

Ясмин Шейх   11.11.2011 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.