Билет в один конец

           У Лууле Виилмы прочитала, что здоровье – это любовь. Недавно столкнулась с тем, что я сейчас – абсолютно больной человек, абсолютно. Сомнение разъедает мне душу. Я стала вдруг понимать, что врачи тогда были правы. Врачи и сейчас, полагая, что заболевание, которым я заболела, неизлечимо, предполагают дать мне путевку в один конец. Они считают, что меня ждет неизбежное угасание. Факт проведения мне операции, что должна была остановить болезнь, ими полностью игнорируется.
             Иногда и меня охватывает отчаяние. Я начинаю сетовать тебе, что ты не разубеждал меня тогда в том моем решении. Да, в последнее время всё чаще охватывает отчаяние от ощущения слабости, напоминающей спутывание тела будто веревками. Мои ноги и руки – в порядке, но я не ощущаю ни желания ходить, ни желания сделать что-либо ими. Даже самые простые движения даются мне сейчас с большим трудом. Всё чаще и чаще ты слышишь из моих уст слова гнева. Я сержусь на эту чертову болезнь, я сержусь на тебя, что ты не был заодно с врачами тогда, чтобы убедить меня сдаться, я сержусь на себя, что сглупила тогда, и не взяла предлагаемый билет туда, к инвалидности без права работать, билет на тот свет. И когда я дохожу до этой мысли, я начинаю понимать, как неправа сейчас.
             Ты был прав, что молчал тогда, ты был прав, мне действительно нельзя было брать этот билет. Мне нужен стимул, чтобы жить. Мне нужно знать, что я сейчас засыпаю, чтобы встать и идти на работу. Мне надо жить. Мне нужно осознание в себе нужности. Если бы я тогда сдалась, сил чтобы встать, уже не пришло бы никогда. А сейчас я говорю себе: это просто зима, непогода, и я встану, я обязательно встану. Пройдет год, и клетки, наконец заработают во мне на полную катушку. Я вновь почувствую в себе былую силу. Я смогу не только быстро ходить, я буду бегать. Я буду получать радость от начала нового дня, потому что я буду ощущать утраченную когда-то силу. Я всегда была действительно физически очень сильным человеком, сильным и ловким. Я была словно Маугли Джунглей.
         Здоровье – и, правда, любовь. Здоровье через эту операцию мне дали, болезнь остановлена, ведь хуже мне не становится. А что лучше не стало – так сейчас это ерунда, клеткам нужно время вырасти, чтобы начать действовать. Что нужные клетки уже родились – это я знаю точно. Я же ем сейчас за троих, клетки растут – мне это снится. Да, и операция эта пришла ко мне благодаря твоей любви. А то, что я сейчас как неживая, так это не от нелюбви, сейчас во мне просто говорит привычка нелюбви. Я привыкла быть в поле нелюбви, но ведь поле-то мое поменялось. Ты поменял это поле. Ты определил мне жить, ты не пустил меня туда, благодаря тебе я не взяла тот билет.., в один конец.
         А слово «врач» наверное, и, правда - от слова враль, я им не верю. Я верю тебе, я верю этим клеткам, я верю твоей любви, и я, наконец, почувствую в себе любовь. Я закончила с энергией безлюбья, безлюбье – это смерть. А мне нужна жизнь. И значит, мне нужна любовь, только любовь.


Рецензии
"Здоровье - это любовь"... Замечательно сказано. И главное - верно.

Владимир Едапин   15.02.2011 22:33     Заявить о нарушении
спасибо вам, не мной сказано.

Лилия 1   16.02.2011 10:20   Заявить о нарушении