Рвет

Вас когда нибудь рвало? Нет, не когда вы «пугаете «белого друга»  или «кормите Ихтиандра» выворачивая на изнанку содержимое, как максимум, двух часовой давности своей плотской жизни, а когда выворачивает содержание или содержимое вашей души? Даже не знаю что важнее в данном случае содержание или содержимое? Вроде бы содержимое — это то, что накопилось в вас по мимо вашей воли, а содержание — это то, что вы любовно собирали долгие годы, но... когда вас рвет и выворачивает, вы вольно или невольно выплескиваете все одной струей... Мерзко!
Не мерзко только у святых — я не святой...

Меня рвет, меня рвет на немыслимое количество частей и выбрасывает одной струей в поток жизни, к сожалению в поток не только мой... Мне очень жаль, я действительно этого не хотел, ведь я не эфирное масло с дорогим ароматом и не воспоминание, которым можно поделиться с друзьями, тайно надеясь на их открытую зависть, я... я просто рвота, которую невозможно остановить, я воспоминание алкоголика или наркомана о том, что когда-то было хорошо, но о чем стыдно признаться успешным друзьям, но... в отличие от алкоголя и прочего лишающего адекватности восприятия окружающего мира или бытия (кому как, ибо многие из нас сейчас стараются жить только в себе — так проще), я просто изо всех сил стараюсь, чтобы было хорошо тем, кто мне безумно дорог... Безумно...

Действительно безумно, ведь по настоящему любят только тех, кто любит только себя. Почему? Все просто, ну нет в природе человеческих отношений паритетов - все жаждут либо победу, либо реванш, либо возможность сдаться более сильному противнику. Почему сдаться? Ну хочется же помимо своих достоинств переложить как побежденному свои проблемы на шею победителю, наверное... Я каждый раз, разбивая свое сердце в комок едва трепещущего фарша, стараюсь вбить себе в голову причины именно такого поведения, но... вопреки всему каждый такой раз восстаю против всего этого эффективного «ПРИМИТИВИЗМА», в который раз без толку, но...

Я влюбился, но в этот раз меня стараются хранить... 1500 или сколько там километров — это уже по своей сути не самый плохой предохранитель, но... это всего лишь черточка-тире-дефис (назовите как правильно, ибо для меня сие понятие в данном контексте совершенно не правильно) стоящая между названиями двух городов, дни-часы-рубли — это не барьер и черта не знак бесконечность. Бесконечность лишь чужое счастье, которому мне не стоит мешать...


Рецензии