Тень

Ну, все. Это галюники. Надо бросать пить! Василий с ужасом смотрел на свою тень. Он остановился, а тень продолжала идти! Попробовал себя ущипнуть, может он спит? Боль почувствовал, а тень все равно уходила.

Без нее стало не по себе. У всех тени рядом, а у него пошла вперед!
-Слышь? Ты куда?
Спросил в надежде, что она станет на место. Тень остановилась. Задумчиво почесала затылок.
-А, надоел ты мне!

Василий возмутился.
-Что значит, надоел? Ты моя тень! Должна быть при мне! Обязана!
-Ты тоже много кое-чего обязан! Ты это делаешь? А я, часть тебя, значит мне тоже все по-фигу! Я никому ничего не должна!

-Не, ну ты понимаешь, это неправильно? Все, значит, с тенями будут ходить, а я, как самый умный, без нее, да?
-А, ты что, не хочешь быть умным?

Василий почесал затылок, совсем как это сделала тень.
-Не, умным можно. Я так, просто сказал.
-А, я не просто! Вот и побудь умным, походи без меня!

-Ты понимаешь, мне же на люди нельзя будет показаться?
-А, мне-то что?
-Ну, мы ж вроде, как вместе должны быть?
-Ты уверен? От тебя постоянно перегаром несет! Думаешь приятно с тобой ходить?
-Давай я чем-то закусывать буду таким, чтоб не было запаха?
-Чем? Ты уже весь проспиртован!
-Дольше сохранюсь…
-Вот и сохраняйся. Счастливо оставаться!

-Нет, нет. Погоди. Давай поговорим?
-Ты в своем уме? Сейчас в психушку загремишь! Кто тебе поверит, что я правда с тобой говорила?
-Ну, понимаешь, нельзя мне вот так, без тени…

-Хочешь, я тебе еще прикол скажу? Ты, наверное, забыл, мы когда-то с тобой смотрели фильм. Так вот, там вампиров так и узнавали, что у них нет тени. Так, что тебя теперь вампиром будут считать!

-Не понял?
-Понял, не понял, а готовься. Или серебряную пулю получишь, или кол осиновый в сердце!
-Ты, серьезно?
-А, какие тут шутки? Жизнь, она такая штука, парень. За все надо отвечать.

-Нет, ну подожди, мы с тобой были всю жизнь вместе, и ты так меня подставляешь?
-Кто пил? Я или ты? Я с тобой только мучилась! Пока!

-Не, не, не! Хоть до дома, давай дойдем, а? Правда, могут и убить.

-Ладно. В память прожитых лет. Но только до дома!

Василий некоторое время шел спокойно, с прилипшей обратно тенью. Потом его осенило.
-Слушай, ведь всем дают исправительный срок! Дай мне?
-Ты сколько раз пробовал бросить пить? И лежал в больнице, и зашивали в тебя всякую ерунду. Думаешь вот так, возьмешь и бросишь?
-Я жить хочу…
-Жить он хочет… Раньше не думал…

-Дай мне шанс…
-До первой пьянки!
-Договорились!

Говорят, никакие врачи не помогут, если сам человек, не захочет бросить пить. Василий захотел сам.




 


Рецензии