Прикосновение

Середина октября.....Жарко...На улице - +30.....
Даже не верится, что где-то сейчас холодно, промозгло и сыро, и ветер гонит вдоль и вдаль листья, упавшие с деревьев, или сорванные порывами этого ветра - не по своей воле....
Всё течёт...Всё изменяется...
И я - тоже изменилась...Изменилась, как здесь говорят, "легАмрэ" - совсем...Вспоминая себя прежнюю, я как-будто вижу двух совершенно разных женщин, которые существовали ДО и живут ПОСЛЕ... 
Я - нитка, вдетая в иголку, и мои стежки тоже отличаются: неровные, скачущие из стороны в сторону вначале абсорбции в израильскую жизнь, и красивые, полные своеобразного изящества - сейчас...
Я радуюсь тому, что солнце здесь почти 365 дней в году, я радуюсь морским просторам Средиземного, Красного и Мёртвого морей и глади Галилейского моря, по которому Господь ходил "аки по суху" - озеру Кинерет...Я радуюсь разноязычию на улицах городов...Я радуюсь своим друзьям...Я радуюсь тому, что в любой момент могу сесть в автобус и поехать в Иерусалим - просто так!
Вот и сегодня, я приехала в Вечный Город, чтобы побродить по его удивительным улицам, полюбоваться открывающимися взору прекрасными видами, подышать с ним одним воздухом,
но главное - поклониться Самой главной святыне христианства - Храму Гроба Господня, прикоснуться к Величию Истории........
Невозможно передать чувства, охватывающие меня каждый раз, когда я захожу под своды этого величественого здания - это надо прочувствовать....
Но даю вам честное слово, что в какой-то момент перед моим мысленным взором возникают лица всех моих друзей и знакомых - ваши лица! - и я, осеняя себя крестным знамением, думаю, что каждый из вас в этот момент находится вместе со мной, рядом со мной......
Я очень этого хочу......


Рецензии
...Иссиня-синяя истина-неба зовущего искренность...-

Это главное,что остается после Вашего "Прикосновения".

Невольно ...оказываешься рядом с автором...

И это -здорово!- удалось!

Великолепное чувство образа!

Успехов Вам , Ольга!

Сергей Пастухов   19.05.2015 11:11     Заявить о нарушении