Я буду ждать

Сижу на подоконнике и смотрю на дорогу перед домом.
Жду.
Время медленно крадется, словно хочет, чтобы его поступь осталась незамеченной. В саду перед домом цветут яблони. Гудят маленькие пчелы, перелетая с цветка на цветок. Под раскидистыми кронами дубов от солнца укрылись птицы. Одни чистят перья, другие ищут в траве насекомых. Весь сад наполнен благоуханием раскрывшихся цветов.
Я жду.
Калитка плотно закрыта. За ней узкая дорога, по которой иногда проезжают автомобили. Я сижу, закутавшись в шелковую занавеску, и смотрю на дорогу. Я жду, что вот-вот ветер донесет до меня звук твоих шагов, калитка заскрипит и ты, улыбаясь, войдешь в сад. В доме сразу же станет тепло. Деревянный пол перестанет скрипеть. Ковры сразу станут теплыми, а комнаты светлыми.
Время идет.
Я жду.
Постепенно на небо набегают тучи, и оно начинает хмуриться. Пчелы и птицы улетают. Кроны деревьев кажутся тяжелыми. Цветы прячут свои бутоны. Вдруг в сад врывается ветер. Он резко срывает цветы с яблонь и скрепит ветвями дубов. Он приближается ко мне и шепчет, что нет надежды - ты не придешь. За окном начинается дождь. Капли громко барабанят по крыше. На стекле остаются следы от моего дыхания. Калитку теперь совсем не видно - на сад опустилась тень. Но я жду.
Я буду ждать, пока не опадут последние листья на деревьях, пока не засохнут цветы в саду, пока калитка еще держится на петлях, пока не истлеет подоконник, пока мои глаза способны будут видеть, пока солнце не упадет с неба к моим ногам.
Я буду ждать, пока ты не придешь - я буду ждать вечно...


Рецензии
Я буду ждать.

Прекрасное сочетание простых слов, фактов и предметов. Текст не заставялет Читателя напряженной думать над высокопарным словом. Всё идет быстро и легко.
Соглашусь, что интересно было бы начало столь сильной скорби по любви. Я бы не отказалась прочесть всю книгу.

Анастасия Монтеро   28.06.2011 01:25     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв))
неуверена, что это скорбь именно по любви...скорее о человеке...а быть может и о мечте, о том, что не сбылось...
если напишу об этом книгу, обязательно опубликую)

Татьяна Хорева   13.07.2011 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.