Мать - одна ночка. Глава 245

Он огляделся:
- Откуда такие бабки у тебя?
Я поглядела мельком на стенку. Отведя глаза в сторону, ответила:
- Работаю.
- Где и кем?
«Нет, я ему не назову настоящую работу, с его развращёнными мозгами это поймётся хуже всего того, что человечество придумало до сих пор.»
- В академии наук, младшим научным сотрудником. В лаборатории научной.
- А ты то что там делаешь? Учёным такие бабки не плотят, они нищие.
- Знаю, но я на вредном для здоровья месте, можно заразиться, бактерии всякие.
- А именно?
- Делаю анализ качества спермы мужской.
- А что тут вредного?
- Так язычком проверяю, на вкус.
- Дура, хватит шутить!

Встала к кресла, приблизилась к нему и сев на колени, погладила по кудрям:
- Саша, с каких таких пор, ты стал мной и моей жизнью вдруг интересоваться, да такими подробностями? Хочешь убедиться, что ху*вей тебя живу, упала ниже пола? Ты одно не учёл: киска моя – золотая!!!
Я резко встала с его колен, потому, что его рука уже нащупала мою грудь, и пересела опять в кресло:
- Расскажи лучше, как ты живёшь со своей женой?
Он моментально заорал на меня, стиснув кулаки до покраснения:
- Не напоминай мне о ней, я её ненавижу!

Продолжение: http://www.proza.ru/2006/05/20-161


Рецензии