Ь

ЧТО ПИШУТ АВТОРЫ ПРОЗА.РУ ПОД ФОТО В РЕЗЮМЕ
*****
А.
А нету никакого резюме
-
Автор не соблюдал, не соблюдает и соблюдать не собирается.
-
Ах, да! Присутствует ненормативная лексика.
-
Автор не засоряет, не тусуется, не страдает, не соблюдает и клал.
-
Автор в нирване, поэтому критика по-барабану.
*****
Б.
Бывает и хуже...
-
Боль рождает страдание, страдание будоражит мысли и чувства, а они пробуждают способность творить... Ну, а если всё спокойненько и пристойненько, то и помирать пора...
-
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми (А.Линкольн)
-
"БУДЬ СОБОЙ! Прочие роли уже заняты". (Оскар Уайльд)
*****
В.
В нашем мире много психов,
Каждый пятый в мире - псих.
Говори со мною тихо.
Может, я один из них.
-
Вперёд на карусельной коняшке
-
Все проблемы общества от того, что оно уделяет слишком много внимания не тому ЧТО говорится, а тому КТО говорит.
-
Все фигня, кроме бабочек. Да и бабочки - та же фигня (с)
-
Возможно, Имя дано для того, чтоб человек не заблудился.., а Фамилия, чтоб далеко не отходил...
-
Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень. (Фаина Раневская)
-
Выверните меня на изнанку - у меня богатый внутренний мир!
-
Все женщины - ангелы. Но, когда обрывают крылья, приходится летать на метле….
-
Время не лечит, оно приближает к моменту негодности...
-
"-Во все виноваты евреи
-И велосипедисты
-При чем здесь велосипедисты?!
-А, при чем здесь евреи?" (Эрих Мария Ремарк)
-
Вид: Графоман законченный.
Характеристика: Очень ранимый.
Особые приметы: Часто плачет.
Рекомендации: Не обижать по возможности.
-
В кругу жестоких и беспечных
Нет безопаснее пока
Преподнесенья истин вечных
Под глупой миной дурака. (Сергей Гор)
-
Верую – ибо абсурдно!(Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан)

*****
Г.
*****
Д.
«Для того, чтобы «втюхать» своё творчество как можно большему количеству людей,
нужно его втюхивать, втюхивать и втюхивать.» (Дмитрий Кравчук)
-
"Для того, чтобы что-то писать, голова должна быть пустой" (Наталия Николаевна Гончарова, жена А.С.Пушкина)
-
"Думай!" (Джордано Бруно) - за это его сожгли.
-
"Даже неуслышанный не сетуй! Говори в пространство!! Говори!!!" (А.Ревич)
-
День мы испытываем отвращение, разочарование, растерянность, чувствуем, что в грязи с головы до пят. Но очень скоро мы снова чисты, чисты настолько, что возвращаемся обратно в грязь.
-
Душе чужды баталии реального мира.
-
"Для человека не существует лучшего советчика, чем его собственная совесть, и что никогда не следует предпринимать ничего, не спросив её совета". (Солон 5в. до н.э.)
-
Для того, чтобы отличать кваканье лягушки от пения соловья, не нужно уметь ни громче квакать, ни красивее петь. Нужно только иметь уши и мозги.
-
Давайте будем реалистами и совершим невозможное (Эрнесто Че Гевара)

*****
Е.
"Если есть кто-нибудь на свете, кого я презираю больше других, это тот, чье мнение не совпадает в точности с моим по всем решительно вопросам". © Джером К. Джером
-
"Единственный способ отделаться от искушения — уступить ему". (Оскар Уайльд)
-
"Если ты любишь что-нибудь – дай ему свободу. Если оно вернется – оно будет твоим навеки. Если оно не вернется – значит, оно никогда не принадлежало тебе"
-
If anybody has discovered what life is all about, it is too late. I am no longer interested.
Если кто-то докопался что такое наша жизнь - поздно! Меня это больше не интересует.(Курт Воннегут)
-
Если ты живёшь, стоя на коленях — я пойму тебя. Если ты про это поёшь, то лучше живи молча./Тилль Линдеманн/
*****
Ё.
Ж.
*****
З.
Здрасте! Проходи, ложись, закуривай...
-
Здравствуйте! Салюти! Лаба дена! Буонасера! Дзень добры! Буонджорно! Номоскар! Хеллоу! Ни хау! Буна дзыва! Гамарджоба! Намасте! Гутн так! Салам Алейкум! Бонжур! Здоровеньки буллы! Шалом! Мираба!
*****
И.
И он уже не тот, что был вначале, Чужие судьбы, став его судьбой, Признав, его уводят за собой".(Рильке)
-
"Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим."
Истинной причиной пессимистических настроений порой бывает отчаянная любовь к жизни
(Эмиль Мишель Сиоран)

*****
Й.
*****
К.
Королевская кровь не перемешивается с грязью.
-
Когда-то давным-давно, на земле жили Боги, Титаны и Герои. Боги и Титаны со временем свалили в иные измерения. Героев же осталось немного. Но они и по сей час появляются среди нас...
-
Какой бы не был в жизни стресс - держи всегда в руках язык, мозги и вес.
-
Копирование и цитирование приветствуется!
-
Кого-то интересует пол, кого-то возраст, кого-то сексуальная ориентация... А лично мне интересно - что будет дальше? Каждая история всегда имеет продолжение. Где-нибудь...
-
Каждый по своему заполняет пустоту своего существования...
-
Кто-то смотрит в лужу и видит грязную воду, а кто-то - видит, как в ней отражаются звезды
-
Кто перестал любить и делать ошибки, тот может похоронить себя заживо.(Иоганн Вольфганг Гете)

*****
Л.
Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя.
(Сирил Конноли)
-
ЛОГИКА ЗДРАВОГО СМЫСЛА легче всего проявляется среди сонных, одураченных и нездоровых.
-
Лучший друг - это враг: друг вас предаст, друг забудет, враг - никогда.
*****
М.
Mein Gott und dein Gott kennen einander nicht (Martin Walser) - Мой бог и твой бог друг друга не знают (Мартин Вальзер).
-
Меня не удивляет, что взрослею я, но поражает то, что взрослеют другие.
-
"Мне стало тяжело запоминать, но забывать еще мне тяжелее" (И.Лиснянская)
-
Мне будет что сказать
-
Мы - послушные куклы в руках у Творца...
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене Всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.
(Омар Хайям)
-
Мудрость жизни, как и любовь, каждый для себя открывает с а м !
-
Меня постоянно преследуют умные мысли.., но я быстрее.
-
Мне уже всё равно,
Вроде сошла с ума,
У меня уже ничего,
Я уж и так сама.
-
Мой дар убог, и голос мой не громок,
но я живу, и на земли моё
Кому-нибудь любезно бытие: (Е. Баратынский)
*****
Н.
Несу разное несуразное.
-
Не пытайтесь меня одурачить - я слишком глуп для этого.
-
Не пиши для всех - не взойдёт посев,
И напрасен твой будет труд.
Для себя пиши, для своей души,
И тогда тебя все поймут...  (Вадим Шефнер)
-
"Нужно уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино, увольняться
с нелюбимой работы и расставаться с людьми, которые тобой не дорожат..."
(М. Жванецкий.)
-
Не надо падать духом, опускать руки и волочить ноги.
-
На поэтессу я не претендую, что в голову приходит - то рифмую
-
Не торопитесь в Ад - без Вас не начнут!
-
"Ни один человек не может стать более чужим, чем тот кого ты когда-то любил." (Э.М. Ремарк "Триумфальная арка"
-
Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. Во тьме увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. (Чжуан-цзы)
-
Не допускайте авторов глубоко в свои головы! Иначе… Они съедят всё, что там есть.
-
Нельзя соглашаться ползти, когда испытиваешь желание парить.(Хелен Келлер)
*****
О.
"Опубликовать свою книгу - значит добровольно выйти на публику без штанов" (Э. Милли).
-
Очень многое происходило совсем не так, как нам сегодня представляется...
-
"Одна голова хорошо, а..." Лучше не желаете?
-
Оставь рассудок, всяк сюда входящий,
Здесь беспредел, разгул маразма настоящий,
Но если все-таки зашел,
Не говори потом, что не был ты предупрежден.
-
Оказывается, в одну реку нельзя войти дважды...
Даже если в нее брошено все единственно дорогое, важное и необходимое...
Либо воды будут не те, либо берега уже размыты...
*****

П.
Приветствую тебя, путник, кем бы ты ни был, человеком, роботом, или троллем.
Коротко о себе. Любимая сказка - колобок. (Который от дедушки ушёл).
Любимый киногерой - Штирлиц. (Который от Мюллера ушёл).
Любимая молитва - "Господи, уйми дурака!".
Любимая поговорка - "Двум Наполеонам в одной палате не ужиться".
Любимый напиток - рассол.
Любимая одежда - пикейный жилет.
По убеждениям мракобес.
Характер взрывной, но фитиль длинный.
Одни любят тянуть кота за хвост, другие - брать быка за рога. Я умудряюсь совмещать оба таланта...
К критике отношусь положительно, ибо справедливая критика полезна, а несправедливая приятна.
Дураков прошу не стесняться в выражениях. У меня крепкие нервы, мне всё равно, а вам приятно.
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. (З.Фрейд)
-
Почему я пишу? Потому,что хочется. Потому,что накопилось и наболело.
Почему я пишу мало? Потому,что всегда помню слова Жванецкого:
"ПисАть, равно как и пИсать, надо,когда уже не можешь..."
-
Пусть скажут мне — ушли все поезда и поздно уж от жизни ждать чего-то! Да пустяки все это, ерунда! Еще есть корабли и самолеты!
-
Память скверная штука. В самые ненужные моменты, она подсовывает тебе события, которые хотелось бы забыть. Но за что ей можно сказать спасибо - за хороших людей и встречи с ними. И неважно живые они или мертвые. Они в памяти...
-
Писать - единственное средство сберечь навеки, что ушло... Но это и возможность создавать новое Счастье, ибо это такое же Колдовство и Волшебство... (Валери Вашест)
-
"Прощение - это аромат, который дарит фиалка тому, кто её растоптал" (Марк Твен)
-
Прощать не умею и не желаю этому учиться.
-
Проза.ру – огромный город, где все бегут, толкаются, забегают в гости, встречаются, расстаются, обретают и теряют...
-
Продаётся вера, в ассортименте, не дорого... или обменяю на нежность без доплаты... Ласку не предлагать, жрите её сами...
-
Привет всем, кто оставляет на бумаге чернильный след и кого мучает бессонница в лунную ночь!
-
Построил дом. Посадил дерево, из которого построил дом.Жена родила сына,который помог посадить дерево, из которого я построил дом.В друзьях у меня одна собака и семья котов (кот, жена кота и их дочка). Общаясь со мной,они учат меня терпеть людей.Я или циничный умник или умный циник. Работаю дворником для удовольствия (не люблю мусор) и свободным журналистом (ищу свободу, потому и работаю дворником). Чем зарабатываю на жизнь? Это жизнь зарабатывает на мне.
-
Писательство - испытанный русский способ лечения души.
-
«Познай самого себя, и ты познаешь Богов и Вселенную». (Хилон, VII—VI вв. до н. э., древнегреческий философ, поэт.)
*
Р.
*****
С.
Сдох...
-
"Следует придерживаться золотой середины всех вещей". Солон 5в. до н.э.
-
Самое простое не имеет ни границ, ни формы.(Ле-цзы VIII век до н.э.)
-
Самая вредная сволочь на Земле - это мыслители. Нормальные писатели склоняют людей ко сну, а эти - к бессоннице. (N.N.)
-
"Стремиться надо выше, но не слишком,
Когда вокруг толпа и все глядят.
Чем выше забирается мартышка,
Тем лучше виден голый красный зад"
*****
Т.
Тсссс... Люблю!
-
Тащусь от жизни, балдею от себя.
-
Те, кто говорят, что этого не может быть, пусть не мешают тем кто это уже делает.
-
"Так или иначе, имя своё я прославлю, а если не прославлю, то ославлю" (О.Уайльд)
-
Территория творчества - за пределами того, что можно увидеть и почувствовать. Она начинается немного раньше....
-

"Титулы – украшение глупцов; творческому (великому) человеку достаточно своего имени" (Фридрих Великий 1712—1786, король Пруссии.)
*****
У.
Укус клопа не смертелен, а вони много.
-
«Усложнять просто, упрощать сложно»
*****
Ф.
Х.
Хорошо устроенный мозг стоит больше, чем наполненный. (Б.Паскаль)
*****
Ц.
Цель оправдывает средства?!
-
"Цивилизация растлила мир; кто хочет освободиться от мучительного чувства опустошенности, должен вернуться к простоте, к природе". (Лион Фейхтвангер)
*****
Ч.
ЧЕЛОВЕК !, укроти своё скотство - иначе тебе ПИ*ДЕЦ !!! (животные)
-
Чем хуже дела в приходе, тем больше работы звонарю. (народная примета)
-
Частенько можно встретить такое объяснение: я, мол, пишу потому что просто не могу не писать. Такая вот естественная потребность организма. Будучи неудовлетворенной приводит к мучительной смерти писателя. Ан врете, господа - можете, можете. Просто не хочете. А если действительно не можете - надо себя заставлять. Я вот очень даже запросто могу. Сегодня, например, ни строчки не написал.
-
Чем шире ты открываешь объятия, тем легче тебя распять. (Фридрих Ницше)
*****
Х.
Художник пишет, как может, если он может и так, и этак, - выясняется, что он, - вовсе не художник. (из фильма "Единожды солгав...")
-
"Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем!"
*****

Ш.
Щ.
Ъ.
Ы.
Ь.
Э.
Ю.
*****
Я.
"Я не верю в Бога, но Бог верит в меня" (Народная мудрость)
-
Я, возможно, потом пожалею об этом,
Что себе разрешила быть слишком твоей.
-
Я ещё не знаю, каким буду в этот раз.
-
"Я - житель небольшого городка, но никогда не покину его, чтобы он не стал ещe меньше" (Плутарх)
-
Я люблю все тявкаюшее, мяукающее, и-го-гочущее, мычащее, квакающее, рычащее, попискивающее, жужжащее... приносящее мячики, палочки, блох, молоко, мед... беззащитное и хитрованское, искреннее и преданное. Любящее..! Почему мы так любим своих питомцев? - Потому что они дают нам возможность почувствовать УМИЛЕНИЕ!
-
Я - конь в пальто у стен священной Трои, верблюд в иголках, слон в посудной лавке, кабан под дубом, мышь перед горой и целый мир на кончике булавки...
-
Я не писатель, ни поэт,
не Достоевский и не Пушкин.
Я выложил свои игрушки.
А уж играть вам или нет...
Решайте сами! И автор с вами...
-
Я пишу вслух то, о чем ты думаешь молча... (Владимир Зариков)
-
Я ангел с глазами дьявола,
Я дьявол в обличии ангела!
Играю я не по правилам,
Но так меня жизнь заставила...
-
"... я не езжу на Пегасе, я летаю на метле." (Юнна Мориц)
-
"...Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...". (Г.Горин "Тот самый Мюнхгаузен".)
*****
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я


Рецензии