Назад дороги нет

      
Рельсы - рельсы, колеса вагонов стучат,
Жизнь куда-то бежит, нет дороги назад,
Кто успел в вагон заскочить на ходу,
Выбрать место своё, не разгневать судьбу,

Тот проедет по жизни с легким ветром
Любовь, доброта помогут с ответом,
Не сойдет на перрон налегке с узелком,
Он узелок по дороге пополнит умом.


Тот, кто долго куда-то, зачем-то бежал,
Пропустил свой вагон и от жизни отстал,
Тот, не смог перекрёсток дорог перейти,
Не успел свой путь в этой жизни найти.

Оступался, падал и снова вставал,
Слишком поздно понял и поздно узнал,
Что обратного нет в этой жизни пути,
Жизнь-мгновенье,успеть бы себя обрести.

Судьба оставляет пустые места иногда
В вагонах по жизненным рельсам бегущих,
Для тех, кто придет после нас и всегда,
Раскроет объятия в жизнь их зовущие. 
         


Рецензии
Не надо сильно "баловаться" с ритмом. И повторы необоснованные -тоже не нужны.

Вместо рельсы-рельсы, которые ещё можно принять, всё равно лучше взять что-то заменяющее повтор:
Снова рельсы. Колёса вагонов стучат. Получился определённый ритм, который подспудно определяет строение последующей строки. Логично продолжить так:
Жизнь куда-то бежит, нет дороги назад.
(сравнивайте со своим вариантом - у Вас короче, есть нехватка слогов)
Как успеть в свой вагон ЗАскочить на ходу,
(и слог добавлен, и удалось уйти от неприятного скопления кучки согласных в одном месте: -н вск- они в таком сочетании плохо проговариваются, слова "вагон" и "вскочить" - слепливаются)
Выбрать место своё, не разгневать Судьбу?

"Слишком позно он понял, слишком поздно узнал..."
- опять не очень оправданный повтор; лучше:
Слишком поздно он понял и поздно узнал - на одно повторяющееся слово меньше. И по ритму оно там не очень требуется (слишком).

В "перекрётске дорог" у Вас лишняя буква "О" (после дорог)
(в таком варианте 3 и 4 строки получают некое взаимное согласование, так как образуют единый вопрос).


Дмитрий Сухарев   17.02.2011 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Я наверное позднее и пересмотрю всё.Пока еще не могу пересматривать чувства. Повторы,такие, как рельсы-рельсы,скорее всего получаются для усиления момента, когда я их увидела,не снова,а именно момент,когда пришло все остальное написанное и связанное с этими рельсами. Так же,как Море!Море...,именно тот момент восхищения или отчаяния,или еще чего-то,не знаю. Но я Вам,Дмитрий очень благодарна за Ваше участие.С Уважением.

Марта Скрижевская   17.02.2011 14:53   Заявить о нарушении
Я от Вас ничего и не требую. Это - лишь мой взгляд на Ваши стихи.
Кто-то, вполне возможно, скажет Вам с точностью до наоборот.
Так Вы ведь не будете после каждого замечания всё у себя ломать, да перестраивать.
Я не для этого Вам и писал. Я просто отвечал на Ваш вопрос. Что я думаю о Ваших работах. Я показал те примеры, которые я для себя отмечаю, как не те находки, которым я мог бы только позавидовать. Раз у меня родилась критика - значит НЕ великолепно.

Дмитрий Сухарев   17.02.2011 16:57   Заявить о нарушении
Спасибо,Дима! Я все таки чуть подправила "рельсы-рельсы", Вы правы,намного лучше,благодаря Вам увидела. Я не волшебник, я только учусь.
С Уважением!

Марта Скрижевская   18.02.2011 01:26   Заявить о нарушении
Так и я тоже. Я всё время учусь. Я постоянно присматриваюсь к чужим работам. Ищу даровитых, мастеровитых поэтов. И читаю у них всё подряд. Как воду пью. Я ведь - вообще не поэт. Не писатель. И не литератор.
Первое своё произведение я написал (и опубликовал) 29.11.2010г.
О чём говорить? Я ещё птенец! Но чужие работы я разбираю. Читаю-то ведь - давно.

Дмитрий Сухарев   18.02.2011 01:37   Заявить о нарушении
Ой, как наврал в дате! 29.09.2010 (сентября). А получилось - ноября. Нет, я уже взрослый литератор, мне уже больше 4-х месяцев.

Дмитрий Сухарев   18.02.2011 13:54   Заявить о нарушении
Привет!А мне показалось,что Вы обученный литератор. Так лихо и четко устраиваете разбор полетов. Супер! Спасибо Вам за внимание, разборки и поддержку. Мне приятно с Вами общаться. Не бросайте меня, объявляйтесь хоть иногда.

Марта Скрижевская   18.02.2011 17:29   Заявить о нарушении
Это можно.

Дмитрий Сухарев   18.02.2011 18:01   Заявить о нарушении