Немного о музыке или почему я хочу купить гитару

Хочу научиться играть на гитаре. :D Очень!!!!! Хотя денег нима -____- эх!.

И всё от того, что сегодня случайно наткнулся на ютубе на гитарные аранжеровки
(термина мне доселе не знакомого) Максима Чигинцева. Люблю instrumental, а тут такое ...
нда, сижу вот уже целый день, слушаю да зависаю, кручу одно видео за другим и не могу оторваться.
Ну например вот аранжеровка к песне "Непогода" из к/ф "Мэри Поппинс"
http://www.youtube.com/watch?v=ufpip2BONr8&feature=related сразу детство вспоминается
или вот http://www.youtube.com/watch?v=SVuAk5ri6TI&feature=related "All my loving" "битлов"
а эта мне нравится особо http://www.youtube.com/watch?v=YtZdWcd4CAg&feature=related "Spirit
of the sea" от "Blackmors nights", лежу да слушаю закрыв глаза, и улетаю в небеса -____-
эх..., я в прострации.
У Макса есть собственный сайт http://4igi.ru , на котором он пишет немного о себе, так же там можно найти видео и аудио даты его аранжеровок и многое другое.
Смакуйте на здоровье, надеюсь вам понравится.

30.01.2011


Рецензии
Как хорошо, что я попал на Вашу рецензию. Почему? Отвечаю... Я вчера в этом же разделе опубликовал "Где взять терпение...". История такая: я решил свои стихи положить на музыку, обратился к старому знакомому по ВУЗу. У него своя студия и муз.группа. Обслуживает свадьбы, корпоративы и т.д. Пообщались... и свои впечатления я записал. И вот набрел на Вас... Какой талантливый парень, этот Чигинцев! Настоящий виртуоз! Как жаль, что он не поет и не работает на заказ. Спасибо Вам, что написали такую дельную и полезную рецензию.

Владимир Кузнечик   31.01.2011 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо и вам, за этот отзыв. Я рад что вам понравилась музыка в его исполнении. А то что настоящий виртуоз, эт прям в точку,особенно послушав его импровизации. Это нечто!
А не поёт он я думаю, потому что за него, это делает гитара. И красиво поёт же :)

Танира   31.01.2011 17:45   Заявить о нарушении
Извините Тамира! У вас описка. Фамилия Максима не Чипинцев, а Чигинцев. С Уважением к Вам, Эрих.

Эрих Лаутен   06.12.2012 03:05   Заявить о нарушении
Спасибо, исправил.

Танира   14.12.2012 04:41   Заявить о нарушении