Из незавершённого

лето 2008

Глава 1
Я, Аскен Окофен, присягаю  Тьме  и клянусь  в верности  ей до самой своей смерти.
В мою грудь вонзился меч. Странно, это было не больно. Лишь какая-то чёрная субстанция начала покрывать моё тело.
-Поприветствуем нового члена нашей общины! Демона тринадцатой ступени Аскена Окофена! - Сказал громоподобный голос непонятно откуда.
Я поднялся с колена, и дружный рёв огласил трибуны. Вдруг всё закружилось, в глазах потемнело.
И я проснулся. Хм… Церемония посвящения. Легкая улыбка появилась на моём лице. Уже семнадцать лет прошло, а она преследует меня

Семнадцать лет назад
Моя жена была на девятом месяце, когда мы с ней поехали в Разен Тог. О! Этот чудный курорт! Моя жена, Эльгада, былa счастлива. Каждый день мы с ней гуляли по лесу. Я писал ей стихи и рисовал. Был предпоследний день нашего отдыха, как случилось это.
Мы, как обычно, шли по лесу и болтали о будущем. Мы услышали лязг металла и звуки взрывов. Я поспешил туда. Эльгада, несмотря на мои убеждения, пошла за мной. Увидев источник звука воочию, я испугался. Там была битва. Не просто битва, а битва между Ангелом и Демоном! Я, ошарашенный, следил за сражением. Вот демон взлетел и проткнул ангела своим мечом. Ангел упал на землю. Его крылья постепенно серели.
-Ты проиграл, Сёттен - Демон усмехнулся и исчез в зеленоватой дымке. Ангел показал своим копьём на нас. Из наконечника появилась серебристо-красная нить и начала двигаться к нам. Внезапно она ускорилась и помчалась прямо к моей жене. Эльгада вскрикнула и начала оседать на землю. «Что он делает?» До меня дошло. Он выкачивал из неё жизненную силу.
-Сука! – я вынул кинжал и побежал на эту крылатую тварь. Одним ударом я пробил ему легкое, а вторым перерезал сонную артерию.
Я пнул его и подбежал к жене.
-Милая! – я взял её руку и прижал к груди – всё будет хорошо!
-Нет…Я знаю, что умру. Позаботься о сыне. – Она сделал чудовищное усилие и поцеловала меня. Я обнял её и почувствовал, что тело её обмякло.
На мои глаза навернулись слёзы. Я положил её на землю и посмотрел на небо. Солнце. Оно как будто дразнится. Да ещё эти птицы! Нет бы заткнутся! Из моей груди вырвался крик полный боли и страдания.
Я посмотрел на жену, её последние слова звучали у меня в голове, не давая покоя. Я посмотрел на кинжал, запачканный кровью ангела. Я не могу.… Но такова её последняя воля… Я вытер кинжал о брюки и разрезал жене живот крест-накрест. Я вынул ребёнка и перерезал пуповину. Сняв рубашку, я закутал в неё ребенка и пошёл к дому.

Глава 2
-Аскен, собирайся! – громкий стук в двёрь прервал мои размышления.
Я открыл дверь. На пороге стоял Отта, мой старый друг. Демон восьмой ступени. Невыдающаяся внешность: серая кожа, темные волосы, собранные в хвост
-Что опять? – Я начал одеваться
-Светлые вторглись в людской мир.-
-Ха! Снова прикрываются благодетелью? – Я взял с подставки свой двуручник
-Да. Начальство создало группу из десяти демонов восьмых-десятых ступеней.
-Так серьёзно? – мы уже были на полпути к штабу командования.
-Да. У них группа из пятнадцати ангелов.

-Отта, Аскен! Вы опять опоздали! Ещё несколько опозданий и вас понизят!- Генто, командир отряда как всегда был в дурном настроении.
-Да, мастер. – Ответили мы и встали в строй
-Ситуация такова: отряд из пятнадцати ангелов появился в мире людей. Сектор Д7. У них три мага. Лучники, это - ваша задача. Я, Аскен, Отта и Трай возьмём на себя по два ангела. Остальные - по одному. Понятно!
-Так точно!
-Открыть портал – маг подсуетился и открыл портал.

Вот они! Сволочи! И почему все верят, что они добро, а мы - зло? Крылатые говнюки!
-Вперёд!!!
-Йааааааа!!!!
Я выбрал себе двух тварей с краю и побежал на них. Отта подлетел и, спикировав, пробил одному грудь.
Полезная вещь – крылья. Жаль, у меня нет. Но я – не чистокровный демон. Поэтому и крыльев нет.
Первая жертва выставила вперёд копьё. Ха! Он что, новобранец? Направив ша в меч, я перерубил копьё и разрубил этого неудачника пополам. Второй оказался поумнее. Он парировал мои удары своим полуторным мечом. Вдруг мы оказались лицом к лицу.
-Литэс? – моему удивлению не было предела.
-Давно не виделись, - он повёл мечом вниз и оттолкнул меня метра на три – Отец.

Пять лет назад
-Я дома! – я захлопнул дверь – Литэс!
-Папа! – сын радостно скакал вокруг меня.
-У меня хорошая новость! Завтра будет твой обряд посвящения!
-Но я не хочу! Не хочу быть демоном! Я ведь слышал Бога!
-Тебя никто не спрашивал. – Улыбка исчезла с моего лица.
-Ннно…Я! – на его глаза наворачивались слёзы. Вдруг, я почувствовал опасность. Я обернулся и…
Литэс приставил мне меч к горлу. Что? Он сделан из света!
-Л-литэс!
-Да, папа, я ухожу! – он провел мечом по моей шее и исчез

-Да неужели? – я провёл рукой по шраму на горле. – Я вижу, ты поднялся.- я показал на нашивку на груди.
-Да. Вот так сложилось. Это мой отряд. А сейчас ты умрёшь! Он понесся на меня, занеся свой меч для удара.
-Слишком медленно. – я уклонился и контратаковал его в плечо.
Чёрт! Он поставил блок из ци. Но на это уходит много энергии. Я развернулся и ударил с размаху прямо по правой… Опять блок?
-Ну как тебе, а? – он из защиты перешёл в наступление и начал махать мечом, как ненормальный. Я еле-еле успевал блокировать его удары. Пропустил один. Прямо в левое предплечье. Чёрт! Его меч вошел в мою руку, перерубив кость. Он отошел и встал, любуясь зрелищем.
- А теперь – Литэс понёсся на меня, выставив меч вперёд, - ты умрёшь!
Тут мне на помощь подоспел Отта, закончивший со своими противниками. Он атаковал Лиэса сверху. Тот, в свою очередь уклонился.
-Тише, дядя. Такой штукой и поранить можно! – он засмеялся – Отряд, отступаем!
Все оставшиеся ангелы исчезли.
-Аскен, кто это? – Отта был удивлён – Похоже, он сильный противник
-Он мой сын – я оторвал кусок кожи от куртки и кое-как перевязал свою руку, - как пластырь на гангрену. Ну, хотя бы кровь уже не так течёт.

Глава 3
-Эй! Эльф! Очнись, наконец! – громкий голос вывел меня из забытья. Cтранный голос. Холодный, и в то же время дружелюбный.
-А? Что? – я ещё не полностью вернулся в реальность. Огляделся. Чистенько. Стерильно я бы сказал. Я посмотрел на свою руку и вскрикнул.
Вместо целой руки была только четверть.
-Рана была слишком серьёзной. Руку пришлось ампутировать. Но мы тебе пришпандорим новую – чего он так веселится то?
-Протез? Нет! К черту такие развлечения. Лучше с такой – я помахал культяпкой – побегать
-Нет не протез. Новая разработка. Ты будешь первым обладателем.
-Эй, ребят! Мало того, что руку отрезали. Так ещё и подопытного кролика из меня делают.
-Тише, тише. Это абсолютно безвредно. Эта разработка взаимодействует с геном, введённым тебе при инициации.
-Да? Как-то всё это подозрительно.
-Смотри – док поднёс к моему лицу клетку с крысой. Претёмные услужники! У крысы были крылья. Настоящие, перепончатые. Как у Отты.
-А у меня крылья будут? – У меня появилась надежда
-Нет. Слишком много белка нужно на руку и крылья. Ты умрёшь от истощения. И то, из-за выращивания руки ты проваляешься в постели неделю.
-Понятно. Ну что, приступим?
Док подозвал ассистента, тот нёс какой-то тёмно-красный шарик. Первый снял повязку с моей руки, затем сорвал корку запёкшейся крови
- *ля!! Больно же!
-Терпи, казак – атаманом будешь.
Он взял этот шарик и засунул мне глубоко в мясо. Живодёр!
-Готово. – Док вышел из палаты.
Тут я почувствовал какое-то шевеление в обрубке, раньше именовавшемся рукой. Я посмотрел на срез. Из него выползала какая-то красная гадость.
-Это что, моя будущая рука? Лучше не надо.
Внезапно в глазах потемнело, и я свалился в беспамятство.

-Аскен! Аскен!
-Отта? Это ты? – я приподнялся на руках.
Стоп! На РУКАХ? Я посмотрел на левую руку. Вот это хрень! Рука была черной, красными прожилками – похоже на застывающую лаву, с тремя пальцами. Я помахал рукой. Держится. Попробовал ударить стену. Ничего себе! Руке хоть бы хны, а в стенке осталась приличная вмятина. Теперь можно двуручник одной рукой таскать.
-Аскен! Пошли на тренировочное поле!
-А как же моя неделя на восстановление?
Нет ответа
-Черт тебя дери, Отта! Отпуск не удался.

Я стоял, как бы взвешивая меч в руке. Приятная тяжесть успокаивала.
-Давай – сказал я – на счёт «Три»
-Три! – крикнули мы с Отто и помчались друг на друга.
Удар! Еще удар. Я уступаю ему в скорости, но его удары слабее. Удар! Блок.
Отто расправил крылья и взлетел.
-Эээ! Так нечестно!
Я подпрыгнул, занеся меч для удара. Он приготовился поставить блок. Я перехватил двуручник в правую руку. Тяжеловато. Атака! Он поставил блок.
-Открылся! – я ударил ему своей новой рукой прямо в солнышко. Его подкинуло метра на полтора.
-Окофен, так и убить можно!- приземлившись, он харкнул кровью. – Мне б такую руку!
-Давай! Я те хоть щас отрублю! – в моих глазах зажёгся маньяческий огонёк. – Правую или левую?


Глава 4
-Аскен, ты идёшь в бар вечером?
-Не знаю. Надо ещё зайти к Ратайи.

Ратайи была прекрасной девушкой. Её темные волосы доходили до лопаток. Её фигура – просто мечта поэта. А какое у неё личико! Это неописуемо! А прекрасные глаза заставляли всё моё существо трепетать.

-Ратайи! Я пришёл!
-Ты сволочь! – в меня полетел цветочный горшок.
Я уклонился влево. Зря! Мне в лоб прилетела кружка.
- Ри, что происходит? – я потёр ушибленный лоб
-Что происходит, да? Он ещё спрашивает! – я еле успевал уворачиваться от летящих в меня предметов, – Отправился на задание, неделю провалялся в больнице, а мне ничего не сказал! Это по-твоему нормально, да?
-Как? Как я бы тебе сказал? Я в отключке был!
-И всё равно! – на её глазах появились слёзы.
Медленно подойдя к ней, я приобнял её за талию, а большим пальцем вытер мокрые дорожки со щёк.
-Дурак! – она ударила меня кулачком и прислонилась щекой к моей груди.
-Ри, я вечером пойду в бар. Ты не против?
-Вот надо было ему испортить такой момент, да? Хоть бы поцеловал! Окофен, я тебя ненавижу!
-Ри! Если хочешь, я останусь! – какой я кретин! Надо было действительно поцеловать. Или постоять так подольше.
-Нет уж! Сходи, пожалуйста. Сделай одолжение.
-Ладно – я взял плащ, чмокнул Ри в щёку – До завтра!
Вышел я в приподнятом настроении. И даже не представлял, что Ратайи пошла на кухню и включила воду, чтобы никто не слышал, как она плачет

-О!!! Какие люди! Аскен, садись.
Я подошел к шумной компании моих друзей. Нас было четверо: Я, Отта, Трай и ещё новичок Гос.
-Салют! – я сел за столик и бросил официантке – мне кружку эльфийского грога!
-Что, прошлое берёт своё?
-Да, чёрт возьми! – тут подошла официантка с грогом.
Симпатичная. Блондиночка. И всё при ней. Стоп! О чём я думаю? У меня есть уже девушка. И причём красивая. Очень! Я помотал головой
-Ну что, Аскен, за твоё выздоровление!

Через полчаса Гос уже отбыл домой, а Трай мирно спал под соседним столиком.
-Вот, ты мне скажи! Ик! – я с Оттой наклонились над столиком, как ивы – ты её любишь?
-Рри? Канешн! Она такая! Рррр…
-Привет, мальчики! – около нашего столика стояла девушка. – Я Ёрианн.
-Привет, Ёи. Я Аскен, А это – я показал на уже валяющегося друга – когда-то было Оттой.
-Аскен, а ты не хочешь пошалить? – она вызывающе наклонилась над столиком
-Я? Всегда пожалста! Только что-то мешает мне это сделать. Ай! Черт с ним! Пошли!

Мы зашли в туалет. Нам повезло – все кабинки были свободны. Ёи завела меня в первую попавшуюся и начала снимать с меня рубашку. Мои губы начали целовать её шею. Она полезла ко мне в штаны. До чего ж ей не терпится!
Внезапно шрам на шее будто пронзило иглой. Я сразу же протрезвел.
-Уходи! – прорычал я, держась за горло.
Она убежала, схватив свою одежду. Чёрт! Я ударил рукой по стенке. Образовалась дыра в женскую уборную. Две какие-то барышни из дамской комнаты обозвали меня «психом» и «бешеным».
-Блин! – я пошел в зал, попутно застегивая рубашку.

-С вас пятьдесят четыре деллайда – официантка. Знает, когда подбежать.
Я полез в карман за кошельком. Вот сука! Вытащила кошелёк и по-быстрому ретировалась. Я тебя запомнил, Ерианн!
-Сейчас. Подождите минутку.
Я полез в карман к Отте и достал оттуда его бумажник. Насчитав шесть бумажек, я положил кошелёк обратно, а деньги дал официантке.
Взял пальто с вешалки и побрёл по ночному городу. Да…День не задался

Глава 5

Я кое-как добрёл до дома, где сразу же рухнул в постель. Заданий не было, поэтому я благополучно проспал до самого вечера.

- Войдите.
- Комманданте, разрешите мне взять отгул на завтра
- А что случилось?
- Понимаете, завтра годовщина моей… - в памяти всплыл этот урод Сёттен. Я сжал кулаки.
- А...Конечно…Можешь не подписывать никаких бумаг - он выглядел растерянным
- Спасибо
- И, разумеется, невидимость – он протянул мне амулет
Я вышел на улицу. Луны будто смотрели на меня своим кровожадным взором.*

Семнадцать лет назад. Разен Тог
- Аскен, как прекрасны звёзды! – Эльгада улыбнулась.
Мы сидели на обрыве перед морем.
- Милая, может пойдём спать?
- Нет! Я хочу ещё посмотреть на звёзды. Неужели ты не романтик? А те стихи, что ты мне писал, прогулки под луной? А помнишь, как ты сбегал из родительского дома, чтобы встретиться со мной? Не может быть, чтобы ты забыл, как прятались в доках и всю ночь слушали прибой. А когда я засыпала, ты относил меня на руках домой. И… - она замолчала, потому что её губы оказались в ловушке моих.
Этот поцелуй был не страстным, а романтичным. Так подросток впервые целует девушку. Нежно и робко.
-Аскен, ты всегда будешь любить меня? – её взгляд, казалось, проникал мне в душу.
-До самой своей смерти. – я снова поцеловал её.

Я подошёл к дому Ратайи. Достал бумагу и ручку. Записку я сунул под дверь. Надеюсь, она увидит.
Ри, дорогая, я еще неделю не смогу тебя увидеть
А.


Я вдыхал аромат росы. Восходящее солнце светило мне прямо в глаза. Ворота кладбища. Сколько иронии! Ангелочки и виноградная лоза. И именно здесь погребена моя жена. Бывшая жена. Я проходил мимо могильных плит, слегка задевая их полами плаща. Сколько здесь скорби. Люди, эльфы, орки, гоблины... Чьи-то дети, чьи-то родители, чьи-то супруги… Я открыл калитку и вошёл в колумбарий. Третий блок… Пятый сверху ряд. Восемнадцатая ниша, казалось, выделялась среди всех. Может, это только для меня.
-До самой своей смерти.- Отозвалось что-то в моей голове
Я упал на колени.
-Милая, я не выполнил своё обещание. Какой я теперь эльф? – прошептал я и поднял взгляд к небу
Оно словно ответило мне: «Ты не эльф. Ты демон»
Да… Я демон. Но у демонов тоже есть чувство чести.
Я развернулся и увидел ангела за памятником какому-то астроному. Ярость охватила меня. Нет… не здесь, не сейчас Я подошёл ближе и увидел, как какой-то бродяга просил у него денег.
-Пожалуйста!
-Нет
-Но… Во имя Триединого
-Ты меня достал – он обнажил меч – я думаю, Триединый будет благодарен мне за то, что я очистил землю от такой мрази, как ты
-Нет! – я бросился к ним – Кладбище неприкосновенное место**
-О! Господин демон!
- Кто ты такой, чтобы вершить судьбы
- Я твоя смерть! – он положил на мою грудь ладонь и крикнул – Изгнание тьмы!
Плохо, эта техника «выбрасывает» из жертвы всю ша
Меня отбросило. Похоже, он вложил больше ци в технику. Становится трудно дышать, в глазах потемнело. Я жёстко приземлился. Он подошёл ко мне и приставил два пальца ко лбу.
- Пуф! – он пустил разряд ци прямо мне в голову. Я отключился

Глава 6

Темно. Свет мигнул. И ещё раз. А… Это я глаза открыл
Чёрт, Что ж голова так раскалывается? И где я? Всё белое. Что это за шум? Я прислушался
-Зачем вы его притащили? – один голос, казалось, был взволнованным
-Он может быть полезен. Мы сможем многое узнать – второй голос был каким-то металлическим, холодным.
Это место было похоже на операционную. Все в кафеле и начищенном до блеска металле
-Но также он может быть и опасен! В нём много ша!
-Эй! Может, прекратите болтать и дадите мне попить?
Он дал мне стакан воды. Я сделал пару глотков. Что за? Вода будто обожгла моё горло
-Что ты мне дал? – я приподнялся насколько возможно, и взял его за грудки
-Воду.- он смотрел на меня с удивлением – А! Я же не представился! Доктор Саго.
-Доктор Саго? А я Аскен
-Знаю. Ты ведь тоже ангел и находишься у меня под учётом.
-Да ну? Я? Ангел? Я эльф!
-Ты не помнишь? Когда демоны убили твою жену, ты присягнул свету.
-Да? Эльгаду убили?- я сжал край одеяла так, что побелели костяшки пальцев, на глаза навернулись слёзы – А где же мои крылья тогда?
-К сожалению, во время последнего сражения с демоном, ты потерял их. Как и память.
- А что с моей рукой? – я посмотрел на ужасную чёрную конечность.
- К сожалёнию, во время битвы она была тяжело ранена и заражена кровью демона. Нам удалось остановить разрушение, но выглядеть так твоя рука будет всегда. Но она  зато теперь много сильнее и прочнее.
-А кто это? – я кивнул в сторону второго ангела.
Он был одет в походный костюм, а на боку у него висел меч. Добрые его глаза сразу мне не понравились, он выглядел очень опрятно, что меня насторожило.
-Это Генерал Моки. Твой непосредственный командир
-Моки? – я улыбнулся. Смешное имя – Добрый день, генерал
- Взаимно – от этого голоса по спине побежали мурашки
-Ну-с, Аскен. Время операции.
-Какая, к чертям, операция? Я только очнулся!!
-Как какая. По возвращению крыльев.
-Что? – у меня отвисла челюсть


-Отта, ты что-нибудь нашёл?
-Нет. Тут только следы огромного количества ци
-А может, его убили?
-Не говори так! Мы бы тогда отследили перемещение души в мир иной. – Отта посмотрел на солнце - Да и Аскен никому бы не проиграл


Рецензии