Лучше всё же - многоточье...

Очень много в жизни точек ...
Точек ... Точек ... Многоточье ...,
Разговор коль неокончен.
Неокончен. Что ж такого?
Я сижу у телефона,
На него смотрю, молчу,
Слов пока не нахожу.
В голове сумбур полнейший -
Как в истории новейшей ...
Не люблю я в жизни точек.
Лучше всё же - многоточье ...


Рецензии
подумалось: а не лучше ли написать так:"точек... Точек... Многоточьев," и "лучше все же многоточья"??
Многоточье оставляет шанс взяться за дело заново, поэтому оно лучше. Пусть даже и за сизифово.
"Но это мой удел
Я сам его хотел".

Светин 2   01.02.2011 20:02     Заявить о нарушении
В двух первых строчках три раза написано: Точек ... Точек ... Точек ...
А как известно, три точки составляют - Многоточье ...
Это моё видение того, что я написала.
А потом, я пишу свои "стишки" сиеминутно. Порою просто не думая и не отрывая ручки от бумаги. Это же чувства. О них не думаешь. Они - как волны. То поднимаются и с накопившейся энергией, падают с высоты. То обесиленные откатываются, назад в бездну, чтобы через некоторое время, с новой силой вернуться.
Вы уж меня больно-то не "препарируйте", пожалуйста.

Фантазёрка Фантазёрка   02.02.2011 00:17   Заявить о нарушении
а я по-другому не умею. Либо уж писать "с головой" окунувшись в прблему, в стихи, в данном случае ваши, так как они короткие, чувственные и мне понятные, либо вообще ничего не читать, не писать и быть в депрессии. Вы не разделяете мнения?

Светин 2   02.02.2011 21:26   Заявить о нарушении
От чего же? Напротив, читайте, я же и пишу для того, чтобы кто-то прочитал и, если наши настроения совпадают, то порадовался бы. А если нет, то плохое настроение читающего изменилось бы на хорошее. Но я сама никому не делаю замечаний по поводу: падежей, окончаний, запятых. Вольному воля. "Я пишу - как дышу" - это относится и ко мне тоже.
Спасибо за внимание. Считайте, что я пишу и для Вас тоже.

Фантазёрка Фантазёрка   03.02.2011 02:52   Заявить о нарушении