я все сказал то что хотел

сижу скучаю вспоминаю
делать нечего засыпаю
сны желания мечты
просыпаться рядом ты

день недели месяц годы
секунда минута и часы
точка взгляд один похожий
те же милые черты...

голос топтание роптание
шепот взгляд и пустота...
музыка радио играет
песни о тебе одном гласят...

вечер звезды фонари
машины светофоры люди..
пьянка деньги и мольбы
теперь простить мне не возможно...

снова опять одно и тоже..
радость  смех и любовь
признания свидания засосы
и обнимания под луной...

тупо речь произносима
прости молю не уходи
едва коснувшись моей кожи
дрожь по телу пустоты...

измена предательство неверность
слежки и всякая тому фигня
кому мне верить теперь скажешь?
для кого я лишь судьба???

все спокойной ночи
засыпаю - надоел
автоответчик произносит:
я все сказал то что хотел....


Рецензии