Умереть, что бы выжить и вновь умереть

Название: Умереть, что бы выжить и вновь умереть.
Автор: Криен-Зесс.
Жанр: Драмма, ангст.
Рейтинг: R.
Пейринг: я/ты, Криен/Зесс.
Предупреждения: Все очень запутанно.
Саммари: Нас двое - я и ты. Речи идут в последовательности Зесс-Криен.
Размещение: только с указанием на меня.

- Больно? Я задыхаюсь от боли в сердце. Эта боль просто пронзает меня, разъедает. Мучительно медленно убивает, это твоя слабость.
- Мне тоже больно, твоя сила меня душит. Я задыхаюсь и чувствую, как сердце пропускает один удар, другой, третий.
- Ты слишком силён для меня.
- Я слишком слаб для тебя.
- Я должен тебя защитить, как бы это не кончилось, но я должен тебя защитить. Да, я часто насмехался над тобой, играл твоими чувствами, почти что убивал, а потом говорил, что это всего лишь сон. Я защитил тебя ото всех, но не от себя. Я и не думал, что тебе Настолько это важно. Что это приносит Настолько острую боль. Но… ведь ты улыбался.
- Я так много раз терял тебя, что уже и не вспомню всех случаев… Нельзя было тебя держать своими чувствами. Теперь я знаю, ты выше этого…. Но… ведь ты говорил мне "доброе утро", утешал, когда мне это было Настолько необходимо… Помогал перетерпеть боль, когда я начинал сходить с ума...
- Я не хотел тебя ранить так глубоко, прости. Я должен был.
- Я всего лишь хотел, чтоб ты был рядом… Но… видимо это просто очередные мои мечты…
- Я все равно останусь с тобой. Мне… страшно. Пусть и сойду с ума, но вместе с тобой.
- Я не хочу терять тебя… Побудь рядом ещё чуток…

Оба они почувствовали, как и тело, и душу, пронзил клинок. Сомнение в том, правильно ли то, что их двое, убило обоих. Один прошёл сквозь плоть, другой – отразился в глади воды, что тут же окрасилась алым.

- Прости, я стал слишком слаб для тебя.
- Прости, я стал слишком сильным с тобой.

И снова, их двое. Один убивает второго, душа в своей защите, второй убивает первого, прожигая своей слабостью.. но это потрясающе, когда их двое. Они выкарабкаются. И снова убьют друг друга, что бы выжить.


Рецензии