ожидаемое тепло, ожидаемого тебя

надеждой
ожидаемое тепло, ожидаемого тебя …
я молю о тебе
я молю о Судьбе,
а все кто рядом … не те … не те …

одеждой
ожидаемое тепло, ожидаемого тебя …
и вдруг понимаю, что  не права
все, что в миру мне дала Судьба
линией Счастья моего пролегло,
а то, что несешь ты … не то … не то …

гаснет
ожидаемое тепло, ожидаемого тебя …


Рецензии
что-то Вы, Таня, не то... не то... Финал печальный... Не Ваше :)

Дмитрий Левченко   31.01.2011 06:34     Заявить о нарушении
признаю, Дима ... не мой стиль )) ... но стиль судьбы ...

есть такие моменты, которые становятся ключевыи в жизни ... и тогда мир балансирует пока не найдешь точку опоры ... точки то есть ... да не те ... или не то ...

так что уж, извините, но я вас еще не раз позабрасываю на полюса моего настроения ...
где-то и как-тоя его должна вылить ... пока не выговорюсь решение не приму ... вот и болтаю тут периодически )))

Татьяна Савко   31.01.2011 19:20   Заявить о нарушении