В воде не утонула и в огне не сгорела!..

НА КОНКУРС: http://www.proza.ru/2013/12/02/862

 
 В детстве, когда мне было примерно лет в 7 - 8, со мной произошёл очень необыкновенный и удивительный случай. Это было в конце марта, сразу после дня моего рождения.
 
Стоял тёплый, солнечный, весенний день. И мы с моей подругой Леной отправились гулять в пойму реки Китой. Я уже не помню кто из нас был инициатором этой прогулки, но погода так и манила нас прогуляться по берегу Китоя, а заодно посмотреть не растаял ли лёд на реке. Настроение было хорошим, день тёплым и мы пошли.
 
Придя на реку мы обнаружили, что средина реки уже оттаяла, а в кромке льда были примороженные брёвна, которые в то время сплавляли по нашей реке. Многие из брёвен держались буквально тоненькой кромочкой льда и мы решили их отталкивать от ледяного берега для того, чтобы они плыли дальше по течению…
И многие наши попытки увенчались успехом. Нас это забавляло и ещё больше толкало на новые «подвиги»…
 
Вот проходя по льду вдоль берега я увидела ещё одно примёрзшее бревно, едва державшееся тонкой наледью и решила его оттолкнуть ногой. И в этот момент солнце скрылось за тучку и стало темно. Вдруг меня охватило неприятное чувство тревоги и страха, и я сказала Лене: - Ну, всё, сейчас точно утону!
 
Подошла к раю льдины и начала отталкивать бревно ногой. Сама не помню, как поскользнулась и упала в холодную воду, и меня стало затягивать течением под лёд…
 
Таким образом, я на половину проваливалась под тонкий лёд на Китое. Под в водой, я пыталась барахтать ногами и чувствовала, как задеваю внутреннюю поверхность скользкого льда. Необыкновенные чувства страха и ужаса охватили меня одновременно, а сердце замирало от леденящего холода и всё больше затягивающего меня под лёд течения... я держалась изо всех сил за скользкую и холодную поверхность льдины.
 
Лена увидев, что я тону, схватила меня за руку и упираясь ногами в наледь, скрепя от напряжения зубами, и таща меня всеми силами буквально выдернула из воды. Только Бог знает, каким чудом я осталась жива и как меня моя подруга, умудрилась за руку из ледяной воды вытянуть.
Как только у неё силёнок хватило? До сих пор не представляю...
Ведь она была меньше и худее меня.
 
Но это ещё не все приключения пережитые мною в этот день.
 
После того, как Лена меня вытащила из воды (а это была весна, конец марта), мы отправились вдоль Китойского моста в сторону дома и увидели, что у дороги горит костёр, а рядом никого нет.
 
- Ой, смотри костерок горит, давай погреемся сказала я, и мы сели погреться у костра и посушить промокшую одежду...
Я сняла мокрые носки и обувь и положила их на бревно для просушки…
 
Лена сидела на противоположной стороне, на другом бревне лежащем у костра.
В какой-то момент мне захотелось перейти на её сторону. Я встала и пошла, но тут же запнулась об торчащую из земли проволоку и упала прямо в костёр!
 
И новая только, что подаренная в День моего Рождения болоневая, красная, очень красивая курточка вспыхнула на мне, как спичка и тут же загорелись рукав и спина.
Лена закричала: - Алёнка! Куртка горит!
 
И я тут же её быстро скинула (благо, что она была расстёгнута)! Курточку мы затушили потоптавшись по ней ногами, но весь правый рукав и спина оказались оплавлены. В общем, восстановлению она уже не подлежала…
 
Домой мы шли грустные и напуганные, а я была мокрая и в обгоревшей и расплавленной курточке. По дороге я плакала и боялась, что мама меня больше не отпустит гулять.
 
Сердце моё сильно билось и его удары эхом отдавались в ушах и висках…
А Лена меня успокаивала и придумывала, что лучше сказать моей маме, чтобы она меня не ругала…
 
Когда я пришла домой и сказала, что упала в костёр, мама меня пожалела, прижала к себе, приласкала и успокоила, и на душе у меня стало легче…
 
Новую курточку мне купили не скоро, так как это было дорого, и вторая курточка была уже не такой красивой, как первая.
 
А вот о том, что я провалилась под лёд рассказала маме, только через очень много лет, когда сама была уже взрослой!
 
Так вот в один день, я В ВОДЕ НЕ УТОНУЛА И В ОГНЕ НЕ СГОРЕЛА!
И СЛАВА БОГУ!
 
СПАСИБО моей подруге ЛЕНЕ!!!
 
"Возможно, ей придавал силы кто-то еще, кто-то незримый? А может, это было просто сверх напряжение сил человеческих? Кто может измерить границы способностей человека? Если они выходят далеко и глубоко во вселенную. Надо только раскрыться и раскрыть их в себе."
Счастья и света тебе, Лена!



28.01.2011г. Ангарск. Елена МОРОЗОВА 27
Фото Петра МОРОЗОВА. "Льдинка"  (Это фото демонстрировалось на выставке: "Байкал - ЛИЦО РОДНОГО КРАЯ" 2010г. в Музее Минералов г.Ангарска.)  http://www.proza.ru/2010/03/13/1302 и http://www.proza.ru/2010/04/02/1221 и http://www.proza.ru/2010/03/05/347 и http://www.proza.ru/2010/05/02/1203 БЛАГОДАРЮ! 


Рецензии
Елена, здравствуйте!

Браво. прочитали на одном дыхании. Очень образно и живописно.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   28.02.2017 09:18     Заявить о нарушении
Это было страшно... сама удивляюсь, как жива тогда осталась...
СПАСИБО!

С уважением. Елена.

Елена Морозова 27   01.03.2017 03:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.