Да просто слов не хватает!..

Из раздела «Язык мой – друг мой!»
в книге «Лингвизмы - 2»

Из разных источников

***
С тех пор как изобрели речь, люди не могут договориться друг с другом
Х.Ягодзиньский

***
«Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовётся», -
думал попугай, отправляясь в суп.

***
Что изуродовало их лица?
Слишком громкие слова.
С.Е.Лец

ПАРОДИЯ-ПОДРАЖАНИЕ
СЛОВЕСНО-СТРИПТИЗНОЙ СТРЯПНЕ
КРИСТИАНА ПРИЖАНА
Я с гор аю от стыд а в
под Вале про вол оки и бо о бо
три сь если гад ишь бес пар донным
париком моего на пример по чти
не по чтенья…

Тьфу ты!
(Это я уже от себя. Это уже не подражание. Это мое.
И невольно ещё сочиняется некий афоризм:
Каждый талант – аномалия. Но не каждая аномалия – талант.)

P.S. Не читайте Прижана (Christian Prigent)! И вам зачтется…
А.Т.

***
Почему я пишу  так коротко?
Да просто слов не хватает!
С.Е.Лец

***
Для одних стиль – это сложный способ говорить о простом,
для других – простой способ говорить о сложном
Ж.Кокто

***
Большая ли разница между «никто» и «некто»?
А.Т.

***
На Всемирном конгрессе «новых» ново-новозеландец,
обращаясь к новейшим ново-русским, ново-украинцам и пр.:
- Мы самые старые новые! Вас, братки, ещё и в помине не было,
а мы уже конкретно были  ново-зеландцами!

***
Приспичило? Произнеси спич!
А.Т.


Рецензии
Здравствуйте!Перемудрая колекция, полагаю. Алексей Толстой, тоже мастер афоризмов. Но лучше почитать новую книгу - Избранные труды М А Бакунина. Вас надеюсь увидет 3.02 в Доме Литераторов.

Микка   01.02.2011 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Микка!
Мастеров афоризмов очень много, в том числе, кстати, и здесь и на стихи.ру.
Я сейчас нахожусь в далёкой Казахии и в Москве буду только после 6 февраля, так что не смогу побывать в Доме Литераторов, что бы там ни происходило.
Удач Вам!

Альберт Туссейн   02.02.2011 06:37   Заявить о нарушении