Сотый год новой эры

Праздник слышался приближаясь навстречу звуковыми нарастающими волнами, что ослабевали то с новой силой докатывались, мощными возгласами ликования. Все жители планеты Земля собрались прославить своего Бога. Чистые вина подействовали на  людей веселяще.
-Скорее, сейчас начнется.
-Успеваем, успеваем.
Мама и дочь участвовали в подготовке мероприятия. И сейчас должны присоединится к веселию. Семимиллионное море начнет петь единодушно вместе, исполняя несложные движения взявшись за руки. Поднимая руки к небу, что символизирует уважение к Создателю.
Отличить матерей от дочерей не представляется возможным, в этом мире нет старости, страданий и горя.
Сотый год новой эры после воссоздания.
-Мама моя, расскажи о прошлой жизни.
-В прошлый раз ты не поверила, что женщины пели полуобнаженными под аплодисменты и музыку, и обратилась в суд за помощью.
-В это трудно поверить, я думала ты неосознанно распространяешь вредные идеи.
-Я знаю в это трудно поверить, поэтому предпочитаю насладится моментом. Я ждала этого блаженства многие годы. Мама вскочила как пружинка.
Посмотри на эту травинку, как она изящно изогнута, и колышется танцуя с нами. Я счастлива.
Издалека послышался рокот новой волны ликования. Рядом стоящие подхватили возглас счастья выплеснутый женщиной, он удалялся и рос превратившись в этот всплеск.
Дочь и мама засмеялись такой поддержке миллионов.
-Мамочка ну расскажи, как жили люди до пакибытия.
-Убивали друг друга, воровали.
-Как воровали? Может защищаясь можно кого-то убить, но воровать? Зачем? Они были бедными?
-Нет воровали богатые.
-Что? Зачем?
-Я не могу тебе это объяснить. Тогда мне было понятно их стремление, сейчас я сама удивляюсь их такому странному поведению.
-А еще, что было?
-Атеисты были. Они пытались доказывать, что Бога нет.
-Это моя любимая мама доказать не возможно. Человек слишком сложен что бы можно было представить, что он появился сам.
-Они упирались, доказывали, а кто верил в существование Творца считался странным.
-Ну ты и шутница мамочка, надо было у тебя трезвой спрашивать.


Рецензии
Вы не только играете с моим "Огнем", Вы и просто с огнем поиграть любите?!

А вообще Вы просто издеваетесь: это как раз мы, говорящие, что возможно бога нет, остались в меньшинстве, так как верить, креститься и молиться прочно вошло в моду, начиная с политиков! Как раньше страдали за веру, так сейчас можно легко пострадать, если сказать, что ведь Его возможно и нету!

А вот красть и убивать стали как раз больше, не мудрено! Ведь Бог простит...

Наблюдателъ   15.02.2011 11:40     Заявить о нарушении
Я не православная

Светлана Шевчук   15.02.2011 11:53   Заявить о нарушении
Тартини красиво совпал с горящим бензином, который горит потом взрывается. Наслаждаюсь, это называется:)

Светлана Шевчук   15.02.2011 11:56   Заявить о нарушении
неужели католичка?

Наблюдателъ   15.02.2011 13:05   Заявить о нарушении
нет, Вы -- определенно буддистка!

Наблюдателъ   15.02.2011 13:29   Заявить о нарушении
Еретичка:)

Светлана Шевчук   15.02.2011 13:37   Заявить о нарушении
В контексте разговора, Бога признаю

Светлана Шевчук   15.02.2011 13:47   Заявить о нарушении
"Вы и просто с огнем поиграть любите?!"-это Вы о чем? Не возьму в толк.

Светлана Шевчук   15.02.2011 16:23   Заявить о нарушении
Это к тому, что стоит только где-то заикнуться о религии, сразу возникают искры. От того я стараюсь религию вооще не трогать!

Наблюдателъ   15.02.2011 20:21   Заявить о нарушении
Спасибо, за то, что не ушли от ответа:)

Светлана Шевчук   16.02.2011 04:23   Заявить о нарушении
Что Вы! Что Вы! Как же я мог оставить без ответа одну из моих самых любимых читательниц! :)

Наблюдателъ   16.02.2011 10:54   Заявить о нарушении
Вы мой самый избранный писатель из избранных, я Вас изберала уже раз десять. Давно я классификацию не читала:))))

Светлана Шевчук   16.02.2011 10:58   Заявить о нарушении
Этотам опчатка

Светлана Шевчук   16.02.2011 10:59   Заявить о нарушении
Прочла, не подействовало. Пишите еще, что нибудь:)

Светлана Шевчук   16.02.2011 11:08   Заявить о нарушении
У меня твроческий кризис спровоцированный кучей работы на работе :)

Наблюдателъ   16.02.2011 12:49   Заявить о нарушении
У меня все наоборот

Светлана Шевчук   16.02.2011 15:08   Заявить о нарушении
Меня терзают смутные предположения, Вы куда совсем уже запропастились?

Светлана Шевчук   07.09.2013 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.