Протест

В поселке Октябрь Ярославской области в глуши три женщина по имени Татьяна Галина и Валентина-объявили голодовку в знак протеста против того что в их домах нет отопления а в доме где живет тварь из ЖКХ- Елена-есть.
Люблю женщин по имени Галина Татьяна и Валентина это имена моих родных женщин.
Ненавижу женщин по имени Елена это ****и и бездушные твари .
А протест дело хорошее но он по зубам только сильным.Слабые слишком любят себя и свои грязные жопы не желая их волновать и шевелить.-не желая прерывать свои жопьи сны и иллюзии жопьи.
И решила я тоже объявить протест Нет не голодовку. Дома у меня тепло.
Я решила  объявить протест против другого.
Я протестую против местного пространства-анти мира.Оно как старик лет 3000 мумия уже сто раз -не хочет уходить и уступать место новому ВРЕМЕНИ вместо него встающему а предпочитает дробиться на подхроны все мельче и мельче больше и больше и теряя в разуме своем и населяет эти подхроны уже даже не клиническими идиотами своими телами а просто таки даунами и кретинами и имбецилами.
Все не целое дробленное отрезками останкими это шизофреничное априори.
Зачем и кому нужно пространство шизофреник причем в самой тяжкой форме шизоидное уже до полного абсурда
имеющего место везде уже .
Дробясь эта тварь пространство-антимира плодит идиотов
Я против.Я протестую против НАЛИЧИЯ ИДИОТОВ В МОЕМ ЖИЗНЕННОМ ПОЛЕ.
Идиотизм не лечится и приносит миру много грязи-от нравственной и интеллектуальной до физической грязи
Я не свинья и жить в грязи скотНого двора не хочу
Потому я объявляю ПРОТЕСТ против пространства антимира
Я-объявляю ОБЕТ( а так же ужин и завтрак) молчания- во внешнем пространстве.пока пространство не исчезнет и вместо него не встанет ВРЕМЯ
оТНЫНЕ  Я НЕ СКАЖУ НИ СЛОВа-находясь во внешнем пространстве.
и посмотрим как эта тварь выдержит это ведь она привыкла ориентироваться во времени по моим словам.


Рецензии