Горе не беда

Мой компьютер решил, что ему пора в отпуск и нахально вырубился. Муж, тихо ненавидящий мой трёп в сети, суетливо перетащил в  кабинет свой ноутбук и, соответственно получил равные права пользователя. В отместку я "подсадила" мужа на мини сериалы. Теперь он , досматривая очередное детективное мыло спрашивает:
-Ты мне подыскала? А что?
Я нахожу ему фильмы студии Централ партнёршил (Ликвидация, Апостол), торчу в ноуте и показываю язык молчащему компу, про которого мастер сказал:
-Ну, вы, ребята, попали на деньги.

В компе остались все мои привязанности-избранное, фотографии и ссылки на блоги, которые я читаю в ЖЖ. Жить стало не "лучше и веселее" , а наоборот. Потерялась Алеся Петровна. По своему скудному комп разумению я истыкала все пупочки и пимпочки в надежде методом тыка отыскать любимицу. Ничего не вышло и с горя я слегла на диван, обложившись книгами, пледами, заедая горе яблоками, поднимаясь, чтобы устроить на кухне ураган из   готовки.

На трёхкилометровую прогулку, которую обычно, как фоксик, с поводком в зубах, поджидала мужа, стало выбираться трудно. Я плелась за мужем с видом приговоренного к смерти. Муж допросил меня с пристрастием, вытянул причину скорби, потерзал ноут (комп балды не могут внятно оюъяснить, что им надо) и вчера нашёл Алесю Петровну. Скорбь моя улетела, есть и лежать мне расхотелось, зато моя распрямившаяся натура вдарила по мужу и он, ругаясь сквозь зубы приличными словами, сел за швейную машинку.


Рецензии