Время белых гимнастерок

Время вспомните.Вы не застали?
Кода в пестрой игривой толпе,
Неприметно шинели мелькали,
Гимнастерки белели везде.

И на них у кого под лопаткой,
У кого на груди, рукаве,
Дырка скрытая круглой заплаткой?
Это  память о горькой войне.

Я носил гимнастерку от деда,
С деревянною шашкой носясь,
Мне нужна была только победа,
И я бегал, медалью гордясь.

И терял я медали у деда,
А он вешал еще и еще,
«Ничего! Мне награда - Победа!
И еще попрыгунчик внучок!»


фото: дедушка.
Борисенко Илья Иванович. 1913 г/р. 2 Украинский фронт, 5 воздушная Армия. 9 рота особого назначения. август 1941 - май 1945 г. 

продолжение: http://www.proza.ru/2011/02/13/566


Рецензии
Замечательно! Спасибо! Успехов в творчестве! С уважением

Сергей Горбатых   26.04.2012 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо ДЕДУ за ПОБЕДУ!!!

Олег Борисенко   28.04.2012 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.