Так

Уходит время и вокруг всё меняется. И сегодня стало немного грустно. Знаете, иногда так бывает, вдруг, когда видишь, что мама переживает за морщинки, или, когда лежишь в постели, за окном ветер завывает и несёт сквозь мороз мелкую такую снежную крошку, или хлещет дождь, так, что всю землю размыло и всё кругом промокло насквозь и ты лежишь, а нужно подниматься, расставаться с теплом одеяла, или, что ещё хуже, с теплом рядом лежащего любимого человека, нужно идти прочь сквозь непогоду, на работу, или ещё куда-то и начинаешь жалеть, что вот ты уже взрослый и грустишь об этом, потому что в твоей памяти живёшь ещё ты маленький,  которому не надо было бежать, максимум в садик к своим друзьям, а мама, она такая молодая и сияющая, всегда сияющая. Или вот ещё так - захожу на сайт, неважно какой, а там моя бывшая одноклассница и вдруг понимаю, что она ведь уже красивая женщина, нет, она никогда не была некрасивой, просто они же все, все эти девочки, были мне, ну как друзья, а теперь она женщина, она восхитительна, желанна и мне немножко стыдно, потому что чувство будто немного предал, я конечно всё понимаю - это естественно, мы уже взрослые, но в том-то и дело, что капелька твоего детства взяла и выросла, она конечно новая тоже хорошая, но той маленькой девчонки уже нет, а к этой новой ты уже относишься иначе. А вот ещё - тебе, что-то надо решать, ну, обычное взрослое дело - принимать решения, а тебе что-то мешает, и вспоминаешь снова время, когда тебе этого делать не надо было. Многие думают - а вот бы вернуть его, но конечно это невозможно и может от этого грустно.

Но проходит мгновение и я думаю, а ведь у меня есть моя любимая женщина, которая любит меня, да, я уверен, что любит, мне достаточно взглянуть в её глаза и всё - никаких сомнений, и даже это не обязательно каждый раз смотреть, чтобы не сомневаться, даже далеко от неё я могу быть уверен. А ещё я в свой выходной могу весь день скачивать с сайтов новую музыку и разводить бардак в своей собственной комнате, где до сих пор висит еловая ветка наряженная с Нового Года и меня ни капельки не волнует, что февраль завтра, зато на ней висят игрушки, которые подарила мне моя самая-самая нежная и ласковая во всём мире женщина. Я могу пойти и купить билет к ней. У меня есть паспорт, с которым я могу пересечь границу и эти ребята с автоматами и собаками, они меня пропустят. Мне легко, хоть завтра я буду принимать какие-то решения, непременно важные. Вот так.


Рецензии