В ожидании любви Эротический роман Гл. 12

   Федосьев скулил, как собака. От наслаждения. Ему хотелось кликушествовать от

состояния блаженства. А Анна продолжала массировать влагалищем его пенис. И вот теперь

он мог действовать самостоятельно!

   Теперь он был сверху и наносил удар за ударом.

   А когда всё закончилось, Анна решила всё-же заставиь своего любовника делать то,

что ОНА хотела. Она заслужила, не так ли? Ведь хорошо поработала над его синюшным

вялым членом, поставила его будь здоров.

   - Я хочу, чтобы ты гладил моё тело! - сказала она.

   Руки Федосьева оказались не очень умелыми, а ладони - шершавыми. Ласкал он её

торопливо. Когда же он коснулся её грудей, ей даже показалось это неприятным. " - По-

чему никто не может понять, что мне нужно? - с раздражением подумала она. - Или они

не хотят думать обо мне, только используют меня? "

   - Хватит! - она отстранила руки Федосьева.

   - Я чем-то обидел тебя? - спросил он.

   - Ты ничем меня не обидел и не мог обидеть.

   Она легла лицом к стенке.

   Если она никак не может найти удовлетворения в обычном сексе, как же она найдёт

свою любовь? Сколько лет на живёт в ожидании любви? С двенадцатилетнего возраста по

нынешний день, а ей уже за тридцать... Неужели её удел - одиночество?

   Конечно, любовь Федосьева ей не нужна. Просто приятно было бы, если бы он её полюбил -

и всё. А в целом - зачем он ей нужен, уже немолодой человек, да ещё и с такими грубыми

ручищами?

   Вот у Прохорова ладони гладкие, нежные. Но Прохорова она не любит тоже.

продолжение следует


Рецензии