Под одной крышей

Услышала шум в подъезде. Выбежала на лестничную площадку своего первого этажа выяснить, не случилось ли чего?

Голоса знакомые. Верочка-собачница со второго этажа на повышенных тонах устраивала семейную сцену Мише с шестого:

- Мы с тобой живем под одной крышей 25 лет, и не надо мне объяснять!…

Пошире открыла глаза – когда они успели пожениться?  Я случайно узнала страшную  тайну? Мишка оторопел. Он стоял,  выпучив глаза, как  и я, по-видимому ему тоже не было известно, что он женат.

- Скажешь, нет? Посчитай, сколько лет прошло с 1982  года? На дворе 2007-ой. Считай! 25 лет. Въезжали одновременно.  Знаем друг друга с  основания дома. Крыша у дома одна.  Я права. Мы живем под одной крышей 25 лет.

Мы с Мишкой облегченно вздохнули, и задумались над цифрой. Как быстро течет время! Мы ведь, кажется, совсем не изменились.

Троица соседей, пытаясь охватить взором весь временной промежуток, одновременно подняла глаза к потолку.

После паузы  коллективного осмысления, Верочка продолжила нотацию с того же места, но уже тоном пониже.

Отчитав соседа,  отправилась гулять с собакой.


Рецензии
))) Вспомнился эпизод из первой серии "Мишки-япончика", когда разгневанная дама уходила от своего сожителя: "Я тебе устрою вырванные годы!"

Анжелика Габриелян   03.03.2016 21:24     Заявить о нарушении
"Сожители" - вполне себе подходящее название для соседей, надо взять на вооружение:))

С улыбкой от уха до уха,

Ирина Литвинова   03.03.2016 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.