Акрополе

Магическая  АКРОПАМЯТКА на холодильник:

Суп
Уже
Посолили!!

******************************************

Андер* -
Наречие
Другого.
Единственным
Рождённого.
Страдания
Его (Эго)
Неизмеримы!
_____________________________________________
* - anderer-андерер(нем.) - другой, иной


АКРОЗАГАДКА:

Окружён
Город (вариант ГороХ)
Окружён
Ровно
Окружён
Далеко

************************************************

МЫЛЬНАЯ  ОПЕРА (ЗРИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕСКАЗ):

Индюшка
За Слоном гналась,
А догнала Осла.
У речки приключилась связь -
Ракита там росла.
А после - Ослинда родилась...


ИНДИЙСКОЕ КИНО:

Зачем вы выкрали меня?
И выкрали МЕНЯ?
Тоскую здесь Я обо мне.
А там  -   тоскую Я.

Истерзана душа моя.

Готовить пир  пора!
Имбирь, куркУмы аромат...
Там встречу я тебя, мой брат!
А я - тебя, сестра!


ЧАТ:

Челябинск - Анкоридж - Токио
Анадырь  -  Тбилиси - Черновцы
Тегусигальпа - Чехов - Альбукерке

    

ФОРУМ В ИНТЕРНЕТЕ:

Тамерлан:..
Отилла:..
Клава:..

Шахта:..
Обормот:..
Управа:..
                (Таким образом, форум превращается в ток-шоу)


ОТЗЫВЫ-КОММЕНТАРИИ В ИНТЕРНЕТЕ НА  ФОТО-ВИДЕО-СТАТЬЮ И Т.П.

Ф фотопку!:(
О ффтоп.
Р егиться не получается!:(
У бейся ап стену!:)
М ыло где? %)
                (Таким образом, комментарии превращаются в форум-ток-шоу)


ТОК-ШОУ  НА  ТВ:

Тётя: ...
Отрок: ...
Крики.
Шум.
Отщепенец: ...
Уникум: ...
                (Таким образом что-то не превращается ни во что!)


ПРОЗА.РУ

Прозорливые.
Русскоговорящие.
Оплот
Знаний.
А
Ругаются-то как
Умно!


СУРОВ ЗАКОН...

Дракон
Удумал
Равный
Ад

1)Lазейки              2)Лазейки -
  Есть                Есть.
  Хотя!                Кнуты -
                Свистят.

Сегодня
Есть
Добрее ад

1)Lазейки             2)Лазейки
  Есть                Есть!
  Хотя(Т)!              Как лабиринты
                Сложны, запутаны, суровы!




Стекает магма
Естества
Калёного клинка
Стального


Душат, тяжело дыша..
Удушили?
Ша!
Ан нет!Послушай...


Солнце -
Если
Рядом
Дорогие!
Целые
Если!


Рецензии
АКРОРЕЦЕНЗИЯ

Сварив бульён, добавь в него перловку,
Укроп посыпь, обжарь лучок с морковкой.
Похлёбка есть! Зачем ходить в столовку7

Евгений Красников5   03.06.2011 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо за творчество:)

АКРОДОПОЛНЕНИЕ К АКРОРЕЦЕНЗИИ:

Перловка - жемчужина
Если привычна она.
Разве что к ужину не годна.
Ловко заменит перловка
Отсутствие мяса
В супе
Когда купил ты обновку,
А на кухне - лишь крупы

Пол Муж   04.06.2011 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.