записочки

                Записочки
Клеить обои, то же самое что ухаживать за женщиной. Ох, и капризные.

Нам песня и строить и пить помогает.

Еще не повод для печали
Что вас в Елабуге зачали

Когда б я мог не пить совсем
Я б по авто купил бы всем

Мне б только с ленью справиться
И в жизни все наладиться

Мы пьем за женщин
И пьем до дна
Пока стоит
И стоит свеч игра

Пусть все исполнится у вас
Пусть сбудутся мечты
Пусть Бог вам столько счастья даст
Сколько сможешь унести

Меня разрезали на части
Упаковали и вперед
А то что я совсем несчастен
Так никому и невдамек

Остались вдвоем наедине.
Позже пожалели об этом

Весь вечер танцевали, пили вино, смеялись.
А потом пришел муж.

Как хорошо в постели утром
Но лучше б день не начинался


Ночь говорят, что для любви
Встал рано, да не с той ноги
Ой, извини. Ой, извини

И куда я только смотрел
Ну, точно не в глаза

Женщина! Лучше б вы не раздевались
Сейчас бы не чувствовали себя так одиноко

И все мое счастье осталось в ее ловких руках.
 
Мужчина, а сколько вам лет?
А сколько дадите?
Я бы вам ни разу не дала.

Старый конь борозды не испортит.
Он в нее ляжет.

Баба с возу
И кобылку можно помоложе.

Поет как соловей. Пьет как свинья. За бабами бегает как кобель.
Вот и пойми его породу.


Свобода бывает разной
Кусачей и однообразной

Свобода сладкое слово
Но рядом одиночество снова
 
Джентельмен одевается модно, а донжуан быстро.

 
В пивной.

Останься со мной                2000
В этой пивной
Мы будем пить пиво
Беседовать мило
О женской душе
Ну, там вообще
О звездах, о море
Слегка. О приоре
Не нравлюсь вам что ли
Тогда уходите
И прынца ищите
Тогда уходите
И мне не звоните
Я телефон свой не запишу
Мечту вы разбили
И сердце. остыло
Но заказать еще пива
Я вас попрошу
 


Опытная женщина скрывает свой опыт.

С женщиной прекрасней мир
И с ними нам не скучно
Без женщин не было б мужчин
Так пусть уж будут лучше

У меня болит душа
У меня болит и ниже
Чтобы рюмка лучше шла
Нужно пить ее в Париже

Чтобы сердце не болело
И не били по лицу
Не ходи сынок налево
Своему поверь отцу

Застегни скорее блузку
Или я не устою
Станешь ты моей закуской
К новогоднему столу

Синяя борода.
Со своими женщинами он поступал, как настоящий джентельмен.
Хоронил их первыми.

В мужчине главное не его рост. А его длина.


Счастливый человек ближе всех к несчастью.

Пешеход! Лучше посмотри по сторонам. Чем потом смотреть в одну точку.

Лучше хороший гаишник.
Чем плохие тормоза.

Из дела лобзика: играючи вырезал всю семью.

Из заключения медкомиссии токсикаману: Годен! Пусть понюхает пороху.

Я был веселым малым в школе.
Теперь шучу уже в неволе.

К 8 – Ому марта
Ах, женщины мирные созданья
Когда б вы не были хрупки
Наверно б не рушилось сознанье
И не воевали мужики


Хуже расстроенного хирурга. Только бультерьер, встреченный на узкой дорожке.


Рецензии