Шепотом

Я не гонюсь за кем-то очень близким, но и далекого, чужого мне не надо...
Я в будущем "Тебе" ценю свободомыслие и тягу выплеснуть обиды на бумаге.
Со мною "прошлою" не сложно познакомиться -
Ты лишь читай посланье между строчек...
Такими чуткими людьми как "Ты" наш мир бы полнился...
Ты лишь пиши мне о себе подробнее, а я сумею отделить "Тебя" от прочих.


Рецензии
Какая ж прелесть!
Вы - чудо!)

Марыся Муравьёва   03.03.2016 00:12     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось!
Спасибо большое:)

Карина Мансурова   03.03.2016 08:50   Заявить о нарушении
Добавлю в свои фавориты :-* спасибо Вам!

Марыся Муравьёва   03.03.2016 15:27   Заявить о нарушении
Мне крайне приятно!)
Надеюсь, остальное не разочарует)

Карина Мансурова   03.03.2016 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.