муза и писатель

                Муза и писатель


После рядявого дня
Жизнь свою опять кленя
Лег писатель на диван
Объедаться с горя стал
И наевшись, аж до пуза
Вдруг к нему явилась муза

Писатель
Ты зачем ко мне пришла?
Неужель с небес сошла
Перестал тебя я ждать
Думать, верить и гадать
На тебя одну молиться
Ревновать и сильно злиться
Я устал от бесталанства
От бездарности и пьянства
Быть мне гением пера
Не удастся никогда

Муза
Ты прости меня мой друг
Что я так врываюсь вдруг
Я сейчас лишь поняла
Что была я не права
Зря другим себя дарила
А тебя совсем забыла
Но вина моя не в этом
Я была сейчас с поэтом
А он сволочь мою рифму
Променял на свою нимфу
Как последний идиот
Как блудливый майский кот
На любовь меня сменял
Дар мой, честь мою попрал

Писатель
Значит вот какое горе
Больше нет с тобой героя
А тебе без поклоненья
Без секундного моленья
Пред тобою восхищенья
Без оглядки умиленья
Без любви других к тебе
Не живется на земле

Муза
Я конечно виновата
Только это грубовато
Я хотела лишь помочь
Провести в исканьях ночь
Как обычно, море страсти
Чувствам взрыв, желанье власти
Муки безисходной грусти
У героев книжных пусть
Я тебе хотела дать
Свой бестселлер написать

Писатель
Я последнее творенье
Сыну в школу сочиненье
Написал и то на тройку
Нет. Пойду я лучше в койку
Тихо лягу и усну
Обниму свою жену

Муза
Вот ты значит как со мной
Кто тебя с твоей женой
Познакомил? Охмурил?
Кто с тобою водку пил?
Я с тобой. И я ж тебе
В твоих записях жене
Помогала объясниться
В чувствах ей своих открыться
Я другому откровеньем
Стану ярким озареньем
Пусть другой на свете этом
Станет для людей примером
У меня таких как ты
Тыщи две, а может три

Писатель
Напужала. Страх нагнала
В пятки, аж душа упала
Лучше возвратись к поэту
И забудем встречу эту
Все страдания души
Муки, боль с собой возьми

Муза
Нет на  грешной на земле
Места, никакого мне

Автор
И ушла она куда-то
Растворилась в свете дней
Вот поэтому ребята
Нету  Пушкиных теперь


Рецензии