Римские каникулы

Рим, ну где же ты? Ты был со мной!
Сегодня ты – тюрьма, пленницей стала я…
Рим, античный кумир
Ты – таинственный мир
Ты не видишь меня, не нужна тебе боль моя!
Падает с неба на город дождь,
Ты с сердцем, грязью покрытым
Цвет золотой чайных залов твоих,
Место, где нет перезвонов волшебных…
Сладкая жизнь, ты уходишь вдаль
К праздничным берегам Тибра
Скрипок концерт и твой высший свет
Твой аромат этих Римских Каникул…
Рим, прекрасен ты, музы твои,
Сверкающий асфальт, до свидания, Рим!
Брось монетку и вот
Кто-то, может, уйдет…
Роль свою ты играешь, но о боли моей ты не знаешь!
Но Грета Гарбо тщеславия
Ты, с сердцем, грязью покрытым
Цвет золотой чайных залов твоих,
Место, где нет перезвонов волшебных…
Сладкая жизнь, ты уходишь прочь
Вдаль по террасам Корсо
«Вдова веселая», лучшее кафе
Твой аромат этих Римских Каникул…

Перевод итальянской песни


Рецензии
Люблю Италию! А лучше самой побывать в Риме! Желаю удачи в путешествии!
http://www.proza.ru/2011/03/16/1210

Кора Журавлёва   12.05.2012 15:43     Заявить о нарушении