Моё оно

               


Я знаком с ним давно. Даже уже не помню, когда в первый раз встретил Его. Разумеется, я слышал о Нём, но личное знакомство, а затем моя восторженность и в некоторой степени фанатизм появились не сразу. В начале, как только услыхал я Его, не помню, говорю, когда это было, Оно показалось мне непонятным и, как следствие, не интересным и, даже, … бессодержательным. В какой- то мере скучным и где - то обыденным. Хотя все моё тогдашнее, как, впрочем, и последующее окружение дня не могло прожить без Него. Впечатление Оно оставляло всегда разное: от восторженно- приподнятого до мрачного и даже слезливого. Оно капризно, своевольно, многоязыко и многолико. Оно разно. Как хамелеон незаметно, а при нужде молниеносно и безжалостно как змея. Оно как и кобра: может лечить и может убить. Поэтому обращение с ним требует особой осторожности и понимания. Все,.. или почти все слышат Его, но не все ценят и до конца понимают Его величие и значимость. Оно азартно и игриво, крепко и нерушимо, и вместе с тем, как дитя беззащитно и доверчиво, и многие, слишком многие пользуют Его во зло. Оно то бродит по площадям и трактирам, то сыскать Его не возможно. То стоит за спиной, то сидит где нибудь: клещами не вытащишь! Поймать Его трудно, а быть с ним на одной ноге - удел не многих. Его беспечно роняют, а обронив- почти всегда жалеют.  Дружить Оно умеет и радость приносит немалую. С Его помощью объявляют войны и провозглашают республики, уничтожают и возрождают, надеются и проклинают. Оно бесценно и невидимо как эфир, легко и невесомо и одинаково тяжело и неповоротливо. Его хранят и не сохраняют. Оно есть, было и пребудет. Оно вечно и бессмертно, прекрасно и ужасно, умильно и жестоко. Моё Оно. Моё Слово.


Рецензии
Хорошо написано.

Жарикова Эмма Семёновна   11.07.2013 23:02     Заявить о нарушении