Рыбачка по династии

Я выросла в семье рыбаков. Мой дед, отец и братья - заядлые рыбаки. Будучи мной беременна - мама ловила карасей панталонами. Забрели они как-то с отцом в непроходимую глушь, а там озерцо почти засохшее. Вот отцова смекалка и помогла, наловили рыбы - воз! Так в панталонах ее домой и принесли.

Можно сказать пристрастие к рыбалке я впитала с молоком матери. Сколько себя помню - с детства всегда с удочкой в руке. Брат брал меня на рыбалку с собой, потому что дома ему не велели оставлять меня одну. Но однажды, ему этот хвост надоел.
Я как всегда прицепилась к его велосипеду, но он отправил меня одевать теплые штанишки, продует, мол, на рыбалке...
Я сиганула в дом, а он тем временем, укатил.
Рев стоял на всю деревню.

Прошли годы. И даже с новорожденной дочкой на руках я ловила щук. Закрою ее марлей от гнуса, а сама блесну кручу.
Мой муж без меня на рыбалку ни ногой - не любитель и не ездок. Но я так его достану, что он бросает все, и вывозит любимую женушку к пруду.
И вот здесь я оттаскиваюсь по полной! Могу рыбачить по двадцать часов в сутки. Только маленечко поспать, и все.

Однажды муж поймал золотого карася. Вот почему так: я все сереньких, а он -  единственного и золотого. Несправедливость. Ну да, ладно.
Дома чистить его не смогла. Подниму нож, а рука чистить его не смеет. У рыбы этой золотой даже глаза по другому посажены. Смотрит на меня, как человек. В итоге, продержали его до утра. А с рассветом назад на пруд вернулись. Загадала желание, на всякий случай, и выпустила.
Рыбаки на пруду смотрели на нас, как на дураков.
После бури пруд прорвало и вода сошла. Где ты теперь, моя золотая рыбка?


Рецензии
У меня тесть был такой и жена с тех пор тоже не прочь порыбачить. Так что если ей удаётся выкроить время и её дома нет, значит она на озере, ловит местных щелкопёров.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   18.06.2016 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо!
В этом году еще на рыбалку не выезжали.
С улыбкой,

Ираида Трощенкова   20.06.2016 03:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.