может я сижу скучаю

может я сижу скучаю
вспоминаю о тебе
возможно ты не замечаешь
от чего же больно мне

сердце рвется на три части
прошу- сумей ты не уйти
скажи разве было правдой
то что ты меня не  любил?

не верю я..тебе тем более
да и ты мне уже теперь..
не понимаешь..боль приносишь
сердце не переживет потерь...

я могу поплакать чуток
могу посмеяться
пофлиртовать
но никогда  я не забуду

те чувства что вспыхнули опять

я как увижу- забываю
но вину свою я признаю
так суждено и так и надо
что не сумели сохранить любовь

возвращать- я не сумею
сил больше нету драться за тебя...
боротся- чувства не задеты...
люблю люблю люблю тебя...

да это глупо звучит сейчас
понимаю и мне самой грустно
но как же нам теперь отнять
и разбить на мелкие осколки...

ты только друг..

хотя был ближе...
не знаю простишь когда нибудь меня
буду вечно помнить и молится
чтоб счастливы были мы навсегда...


Рецензии