Что меня раздражает в подруге

Обычно на эту тему высказываются мужчины. Но и нас, женщин, тоже не всё устраивает в подругах. Нас раздражает:
1. Когда она вываливает свои проблемы с детьми, мужем и роднёй. (Это очень напрягает)
2. Когда она осуждает своих близких подруг, с которыми только что обсуждала тебя. (Это аморально)
3. Когда она надоедает постоянными телефонными звонками и просьбами. (Хочется сменить номер или подругу)
4. Когда учит, как жить, питаться, одеваться. (Хочется удавиться)
5. Когда постоянно требует  внимания и комплиментов. (Любое замечание, высказанное второпях, может стать последним днём дружбы)
6. Когда использует твои знания, умения, опыт. ( Походя, используя как своё)
7. Когда она вваливается в дом, сообщив об этом за 10 минут до прихода. ( А так мечталось, наконец-то, расслабиться)
8. Когда искренне сочувствует твоему бывшему мужу. ( Вот теперь есть возможность послать её ко всем чертям)
И послала. Теперь меня в ней  ничто не раздражает.
 


Рецензии
С удовольствием вас натолкну и на иные мысли:
1) Моя никогда не делала этого, НИКОГДА... у нас все по-другому было: если не спросишь как дела, то и не расскажет-не станет слабее в твоих глазах...вот на кого хотела и буду ровняться и ровняюсь до сих пор!!!
Разве она вам подруга была?

2) удивлена вашему утверждению, что она ваша подруга — мы всегда обсуждали близких и подтрунивали над ними вместе,легко, и было это только потому,что было что вспомнить и что то, или иное действительно происходило на наших глазах и смешно выглядело, а эти воспоминания нам нравились и мы упивались ими, перетирая каждый раз всю нелепость сказанного или увиденного.
Разве она вам подруга была?

3) у нас были очень чуткие шаги в двустороннем направлении, но чтобы меня попросить о том или ином, или я бы это сделала, ТО Я НЕ ЗНАЮ,ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫ ПРОИЗОЙТИ!!!
Сила наша с ней — в нашей слабости, но уверенная!!!
Можно было не звонить 2 дня, зная ничего не может произойти, а оказывалось, что могло и происходило, но без тебя...и вот именно это и было самым ужасным.
Разве она вам подруга была?

4) НОНСЕНС...
Исподволь...издалека и намеками могли быть даны советы и от этого складывалось впечатление,что именно эти мысли - твои и они давно «роились» у тебя в голове...
Разве она вам подруга была?

5) поражаюсь вашему терпению...и зависимости...
Разве она вам подруга была?

6) если она моложе — смиритесь, терять так терять — словно чемодан без ручки — жалко бросить,лень поднять!!!
Разве она вам подруга была?

7) обожаем экспромты...я точно могу вам сказать — у вас тягость от общения, так не должно быть!
Разве она вам подруга была?

8) я тоже сочувствовала ее бывшему мужу, искренне, но стоя у него на могиле, и смотрела на мою подругу и его двух прекрасных детей — моих самых близких людей в моей жизни!!!
МЫ ДРУЖИМ УЖЕ 100 ЛЕТ !!!

Но, хочу узнать у вас - неужели «ВАША» была вам родным и близким человеком?

Я знаю ответ, а Вы?

Татьяна Ангел 5   30.09.2013 22:08     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.