птичьи стихи

Две маленькие птички
нашли в траве яичко,
оно одно лежало,
на солнышке сверкало,
и птички в изумлении
застыли в отдалении.
Яичко шевельнулось,
 немного повернулось,
и ,хрустнув скорлупой ,
сказало тихо :» Ой!»
Скорлупка затрещала,
разбилась и упала.
 Всё – больше нет яичка,
стоит на ножках птичка.
К ней мама прилетела
и « Здравствуй!» - ей пропела.
 Так маленькие птички
 узнали в ней сестричку.



Картинка моя


Рецензии
Какие милые птички!
Только откуда яички
В траве просто так выляются,
Под ножки всем попадаются?..

Рина Титова   31.01.2011 11:52     Заявить о нарушении
Мама птица взлетела,-
было срочное дело.
Яичко одно осталось,
мне на глаза попалось,
но я - это "две птички", -
пришлось поставить кавычки

Галя -Галина   31.01.2011 11:57   Заявить о нарушении
Теперь мне понятно всё совершенно
И детям прочту стихи непременно!

Рина Титова   31.01.2011 12:02   Заявить о нарушении
Спасибо! Мне радостно это читать.

Галя -Галина   31.01.2011 12:06   Заявить о нарушении