Ночь, я, ты и Черный

Ночь. Я открываю глаза. Глухая, домашняя тьма комнаты. Потрепанный торшер. Пыльный коврик мирно покоиться у кровати. Ночь. Поднимаю голову от подушки. На полу спишь ты. Как есть - в своем черном пальто, в ботинках с металлическими вставками, которые так мне нравились.
Страх. Сжимается сердце - откуда ты здесь? Ты спишь, глаза за стеклами очков закрыты, ты тихо спишь здесь на полу, в паре шагов от меня. Твоя худая фигура вытянулась на том самом пыльном стареньком коврике, на тонких губах тихая улыбка.
Нервно поворачиваю голову - страх в лицо, в серые глаза, в уголки рта - рядом спит Черный. Черные волосы разбросаны по подушке, голое плечо торчит из-под одеяла.
Снова поворот головы - надо разбудить тебя, пока не проснулся Черный. Дрожащая рука, тонкая, худая кисть - тянусь к тебе, к черному плечу, трясу тебя за него - ты просыпаешься. Приподнимаешься на руках, не понимая, смотришь на меня - сонный взгляд светлых глаз, выглядываешь из-за очков, съехавших на нос.
Сзади шорох, минутное шевеление - обреченность и страх - Черный проснулся. Сползаю с кровати, неуклюже босыми ногами по такому особенно холодному ночному полу, ступни леденеют, кожа в мурашках - тащу тебя к выходу, Черный что-то кричит, ругается, но я не различаю ни слова. Толкаю тебя в спину, ты медленно идешь к входной двери, коридор освещенный абажуром, неуверенно бредешь, испуганно держась руками за стены. Вываливаемся вдвоем в дверь. За спину бросаю Черному что сейчас я провожу тебя и вернусь. Он все беззвучно ругается.
Спуск по лестнице - идем. Внезапность остановки - дрожь на лестнице. Ты начинаешь быстро говорить - что любишь. Меня. Какие-то возвышенные эпитеты, нежные слова - "без тебя не мил свет" и все в таком духе. Твои горячие руки обхватывают меня, смыкаются на худом теле, судорожно сбрасываю их, нервно отхожу - снова страх, непонимание, почему сейчас - спускаюсь дальше. Идешь за мной.
Улица. Ты не хочешь уходить, веду тебя до остановки и бегом без слов прощания мчусь обратно, вот заветная дверь - рукой за ручку, и обернуться - ты снова рядом. Стоишь.
Уходи - кричу тебе, юркнув за дверь и взбегаю вверх по крутой лестнице, туда, на общий балкон, посмотреть с высоты на тебя.
Ты идешь, обреченно и грустно. Поднимаешь голову, машешь мне руками - я позвоню.
Я лишь молча смотрю, без движенья. 
Уходишь, скрываешься где-то за деревьями, худая фигурка в очках и волосы забраны в хвост. Ты изящен.
Ухожу и я в глубь дома. Медленно поднимаюсь по лестнице к двери квартиры. На ступеньках сидит Черный - грустный и тихий.
Устало говорю - пошли спать. И Черный без слова, встает и идет за мной обратно в комнату, спать...
 


Рецензии