Отцу посвящаю

Люблю огонь
Шипение, треск
Искрящий,росплеск
Солнечного дня
Он верный друг
И в холод,в голод
Всегда поймет меня
Цветком своим он зачарует
Задай вопрос,
Он даст любой ответ

Горящая броня
Молчанием он торгует
Взгляни в него
Он словно митингует
Восстать желает
Против всех...
Боится,
А вдруг задуют

Манит, пленит
Зовет, трещит
Он золотом горит
Он догорел,
Остыл...

Я потерял рассудок,
Остался, пепел
Предрассудок...

Огонь,отец мой
Я всегда любил тебя
И в сердце ты моем навсегда
Мне очень тебя не хватает.......


Рецензии
Пронзительно.
Всем нам не хватает наших ушедших родителей.
Такова жизнь,
Но с ней не хочется мириться.
С уважением(и с пониманием)

Айна Будник   11.02.2011 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень вам признателен...
Теперь я ваш друг
С уважением

Идаят Вилаят Оглу   11.02.2011 17:51   Заявить о нарушении
Благодарю за доверие))
Друзьям - рада)

Айна Будник   11.02.2011 17:53   Заявить о нарушении