Болеро

За окном мороз, холод, а перед взором – плодородные равнины Андалусии! Морис Равель... пламенное Болеро.
Пыльная, томительная дорога,... измученная лошадь понуро тянет повозку и  я, находясь во власти однообразного  ритма, покачиваюсь, утомлённая  дальней поездкой. Путь к роднику  не близок. Сознание  туманится, наплывает сон и вот, я уже  - во власти сжигающего взгляда  испанского кабальеро... 

Движения мои  -  спокойные, плавные, исходящие из внутреннего ленивого желания вовлечь себя в истому  жаркого дня и танца. То кивком, то поворотом головы, то едва заметным покачиванием бёдер, которые сжимает яркий цветастый платок, нехотя поддаюсь магии музыки... Она гипнотически завораживает, рождает  дерзкие чувства, которые начинают жить во мне в  ритме волшебного плетения нот. Я  стройна, обворожительно красива  и невероятно  эротична в движениях. Закрываю глаза и со сладострастием и покорностью  полностью отдаюсь волшебству мелодии.   

Наслаждение  - глубокое и тайное, как будто я снимаю  капли вина с  губ, они  - вкусные, терпкие  и пьянят с нарастающей силой...  Мои обнажённые руки сплетены над головой  и,  не стесненные рукавами  одежд, повторяют ритмичные движения в такт  биения  сердца и музыки... Звуки  усиливаются,   набегают грозовой волной всё уверенней и торжественней, их власть  надо  мной уже сокрушительна и я подчиняюсь  им безвольно и безрассудно. Жар внутри становится нестерпимым настолько, что хочется зачерпнуть ладонями горсть искристой ледяной родниковой воды и охладить  шею и грудь...Барабанный воинственный клич достигает победной вершины чувственности. И вот, финальные аккорды!  Тишина оглушительна и противоестественна... Но мелодия  соблазна,  история пробуждения желания, нерастраченной страсти и подлинного чувства ещё живут во мне пленительной тайной божественного дара восторга  и Любви…      

Колесо повозки попадает в рытвину,  и резкий толчок возвращает меня вновь в путешествие по дорогам  гордой Андалусии...
О, милый  кабальеро! Я вернусь к тебе в следующем сне...


Рецензии
Вот видите, здесь музыка способствовала написанию отличного текста, а не вызвала неуверенность в своих силах (в продолжение темы "танго"). Можно сомневаться в своих способностях, но пытаться писать надо, а как иначе?

Дерзайте и не бросайте, у Вас получается.

Понятно, что у музыки и литературы - разные языки. Всегда считается, что словом нельзя выразить музыку. Но всегда ли музыка может выразить слово?

Леонтий Варфоломеев   23.06.2021 16:37     Заявить о нарушении
можно чувствовать себя счастливой только лишь потому, что с огромным желанием внимаешь умному слову и подчиняешься звучанию прекрасной музыки...:-)
Спасибо за разговор, Леонтий.
Вы очень добры.

Вера Июньская   23.06.2021 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.