Я ни на что не претендую

Каждый человек, который встречается в нашей жизни, нужен для чего-то. Кто-то просто, что б сыграть роль случайного прохожего, а другие – что б изменить ее. Порой мы изначально это не замечаем. А со временем начинаем понимать, что к чему. В моей жизни были, казалось бы на первый взгляд, совершенно пустые знакомства. И лишь спустя какое-то время я понимала, что эти знакомства  преподнесли мне либо урок в жизни, либо познакомили меня с людьми, которые теперь для меня стали дорогими и близкими, либо сделали сильнее, методом предательства и боли, или для того, что б решиться сделать важный шаг.
Встреча с тобой была предназначена нам судьбой. Теперь я понимаю, что благодаря тебе я нашла силы разрушить отношения, столь тягостные для меня. Ты вернул мне сознание того, что моя жизнь полна красок и я должна жить для себя, и в первую очередь думать о своих интересах.
Наши взгляды пересеклись….твои небесные глаза…голос…сильные руки…и я теряю голову. Ты кружишь меня, кружишь….и крылья прорастают за спиной.
Наши встречи. Нет ничего прекрасней, чем счастливые глаза женщины. Это счастье мне подарил ты. Мы болтаем с тобой обо всем. Ты изливаешь мне душу, веришь мне, доверяешь – я так признательна тебе за это, я так бережно храню все эти тайны, все эти уроки жизни. Они столь ценные для меня. Ты носишь меня на руках, словно маленького котенка, не обращая внимания на взгляды прохожих, и радуешься моему смеху. Ты воскрылен. Тебе льстит моя молодость. Не  веря в мои чувства, ты иногда осторожен. Ты не можешь понять, почему же я с тобой. А я улыбаюсь в ответ. Целую тебя, обхватив за шею, и шепчу: «Ты самый красивый для меня!». Ты старше ровно на мою жизнь. И я горжусь этим. Я окончательно теряю голову и все сильнее люблю. Не думая о будущем. Я просто счастлива. Счастлива, как никогда. Моя любовь согревает душу и отливается светом в глазах.
Наши долгие и столь редкие вечера. Эти минуты, вырванные у судьбы с тобой я, не раздумывая, размениваю на долгие вечера одиночества и боли -  у тебя есть семья. Там все не ладно, но ты не разрушаешь ее. И даже в этом проявляется твоя сила. К тому же у тебя есть самая важная гордость в жизни – твой сын…Мне кажется, я схожу с ума. Каждый день я просматриваю его фото, ведь ты имеешь прямое отношение к нему – в нем течет твоя кровь. Поскольку твоих фото нет, у меня есть его. Понимаю – это сумасшествие. Но я не хочу разрушать твою семью. Не имею права.
Мне все сложнее без тебя. Жить, засыпать и просыпаться, не слышать твой голос, не звонить тебе, просто с пожеланием доброго утра или спокойной ночи. Всегда быть одной, вернее свободной. Улыбаться, выглядеть хорошо и любить жизнь. Все сложнее. Я все сильнее понимаю, что ты мой человек. Именно мой, душой, мыслями, сердцем. Человек, подаренный мне судьбой и послан, в наказание ею. Ведь я не смогу быть с тобой полностью… Никогда.
Я так жадно пытаюсь найти в тебе плохие, отталкивающие стороны… И не нахожу. Да, все мы не идеальны, но твоя сложная судьба не убила  в тебе человека  с благородным и добрым сердцем.
Ты говоришь, что не хочешь мне мешать. И если нужно – ты уйдешь из моей жизни. Ты говоришь, что мне нужно создавать свою семью и быть счастливой…а я молчу. Молчу о своих чувствах. О счастье видеть тебя. Быть с тобой, пусть изредка, но быть. О том, как игнорирую входящие звонки очередных претендентов ворваться в мою жизнь. Как не могу найти в них, что –то, что б зацепиться и быть рядом. И еще…самое страшное сейчас для меня – желание, безумное желание иметь от тебя ребенка. Впервые в жизни я хочу ребенка и только от тебя. Твое продолжение в моей жизни. Я борюсь  с этой мыслью, но она все сильнее, все четче звучит в моей голове, в моем сердце.
Я ни на что не претендую. Лишь на маленькую частичку тебя. Господи спаси! Молю. 


Рецензии