Социальный клуб Оберег - Бережения Человека

Клуб – наиболее Жизненная форма Существования Человека!
Именно в нём Люди смогут Непосредственно Жить.
По крайней мере, стараться ничем не занимать себя,
чтобы воскрешать возникнувшее в ком-нибудь из них
Состояние Жизни ("Эвтюмию"): то Демокритовское
"Расположение Духа", в котором и должен пребывать Человек.

Принцип отбора казачий: Люб или не Люб этот Человек (его организаторам).
Это заменит дотошные разбирательства и сделает коллектив Клуба
органически Целостным, Дружным, т.е. Социально Здоровым!

В почётные (пускай и заочные) члены Клуба приглашаются Лучшие по-Человечески Люди,
не зависимо от их партийной, государственной и конфессиональной принадлежности.
Клуб не даёт никаких правовых полномочий (даже внутри самого Клуба). Если, например,
в Правительстве быть выгодно (потому туда и направлены желания всех корыстолюбцев),
то быть членом "какого-то" Клуба – не престижно, утомительно, да, ещё и ответственно.
Поэтому быть "Клубником" захочет только Человек Большой Степени Жизни!

Первой практической задачей Клуба будет поиск (для ориентации на них) не выдающихся
Профессионалов, а наиболее Человечных Людей (критерий – Доброта): НаиДобрых.
Вторая практическая задача – выработка Умения Непосредственного Общения,
когда Люди интересны друг другу сами по себе: и без привлечения информации,
продуктов деятельности, Природы – им Быть Вместе безконечно Интересно.

Клуб – это единственная Форма Общественного Существования Человека.
Даже самая внешне-гуманная предназначенность определённой Деятельности –
не приведёт к Гуманистическому результату, ведь в ходе неё не может быть не утерян
сам Человек: он превращается в Исполнителя намеченной неизменяемой Цели
(любого характера), а Человек – должен ЖИТЬ!

Отличительная черта Жизни – Непредсказуемость. Свобода – это способ оставить (себе)
возможность Непредсказуемой Деятельности, т.е. методологически, хотя бы, Жизненной.
Продукты Деятельности (научной, художественной, религиозной) – никогда не сравняются
с самим Живым Человеком! Мудрость, Прекрасное, Высшее – только в Живущем Человеке.
Поэтому он должен быть отправной точкой всякой Деятельности.

Любой учёный, художник,священник должны посчитать себе за честь
Общаться с Простым Человеком. Именно из Общения с Непосредственными Людьми –
они должны черпать тот Материал, который затем преобразуют в свои Специальные Истины.
Общая же Истина – одна: ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЖИТЬ!

Деятельность – это Функциональная Часть Жизни.
Чтобы Человек Жил – он должен уметь ещё Качественно Бездействовать!
Общение возможно – только если Люди Качественно Бездействуют:
Свободны для Восприятия и Настроены на Качественное Существование
(поэтому они Настроены Воспринимать Лучшее, что есть в Человеке).

В Клубе должно господствовать антикритическое Настроение, когда
в каждом Человеке замечаются не его слабые стороны, а НаиЛучшие Качества
(которые будут фиксироваться и пополнять коллекцию Людских Добрых Качеств).
В приглашаемых гостях будут надеяться найти Новые Добрые Качества.

И если Люди в Клубе будут соответствующими, то Социальный Интерес
между членами Клуба никогда не будет притупляться, заканчиваться:
развивается Доброта – Постоянный Интерес к любым Людям.
В дальнейшем, можно будет приглашать в окрепший Клуб и Недобрых Людей,
чтобы пытаться зародить в них сначала Добрые Чувства, а потом и саму Доброту.

P.S.
1990 прим. год

http://www.proza.ru/2018/01/27/875


Рецензии