Стакан с Водой

  Стакан с Водой путешествовал над полом комнаты, и средством его передвижения
служила рука человека. Во время этого путешествия между Стаканом и Водой
происходило полнейшее непонимание. Прочные стенки Стакана то и дело получали
удары плещущейся Воды, а Вода, в свою очередь, никак не могла обрести
желаемую свободу, не встречая на своем пути ничего, кроме преград.
  На самой середине комнаты они даже пожелали было расстаться, и все же в
решающий момент не смогли этого сделать: Стакан внезапно ощутил непонятную
внутреннюю опустошенность, потерю смысла своего путешествия через комнату.
Он ощутил необходимость в том, чтобы его что-то наполняло. А Вода, в свою
очередь, очень испугалась, что все ее существо не сможет ни во что вылиться,
и ее внутреннее содержание никогда больше не обретет формы.
  Стакан говорил Воде:
  - Успокойся, дорогая, не наноси мне внезапных ударов то с одной, то с другой
стороны, я ведь, как ты знаешь, люблю стабильность и законченность формы самовыражения.
Ну неужели нельзя поаккуратней, поосторожней? Ведь я сейчас живу ради тебя, зачем нужен пустой Стакан? Я смогу уберечь тебя, чтобы ты не пролилась на ковер и не была
стерта тряпкой с лица комнаты.
  А Вода отвечала:
  - И я очень ценю, Стакан, всестороннюю поддержку твоих стенок, но все же
 меня буквально что-то дергает все время! Гравитация - сущий демон для меня, можно же пролиться на ковер и превратишься в ничто. Кроме тебя, Стакан, ничто не спасет меня от Тряпки! И все же этот демон сильнее меня, если бы не эта ужасная Гравитация, я бы могла сама по себе путешествовать в прекрасной шарообразной форме куда заблагорассудится.
Но эта Гравитация буквально бросает меня то в одну, то в другую твою
стенку. Конечно, если меня довести до кипения, я могу очень и очень
измениться и навсегда покинуть поставленные Судьбой преграды.
  Стакан вздохнул:
  -Главное, чтобы злая рука Судьбы не поставила нас в холодильник. Ведь если
тебе будет недоставать тепла, ты можешь обрести другую собственную
структуру, и сделаться достаточно жесткой. Это может разрушить меня, я не
смогу выдержать давление сразу со всех сторон.
Они оба глубоко задумались, и настоящее показалось не таким уж
мрачным. Вода поцеловала Стакан (при этом он вздрогнул), и оба решили
мириться с существующими невзгодами, ведь могло бы быть и хуже.
  И только в редкие периоды вдохновения Стакан посещали честолюбивые грезы о
том, что, будь Судьба более благосклонна к нему, может быть, он стал бы
блестящей статуэткой или бусами на груди женщины, а Вода иногда мечтала о счастливом уделе Капли в Море, где ничто бы ее не ограничивало, и не нужно было бы бояться вытирания тряпкой, и не страшна была бы ей никакая Гравитация.
  И снова они не понимали друг друга.
99 г.


Рецензии