Глава 50. Неокончательный выбор, неожиданное решен

- Нет, так не получается даже по логике! - спорил Лир с Розой. - Разве такое вообще возможно?
- Конечно, но всё намного труднее, чем кажется, - отвечала королева.
- Это просто безумие! А если, Ди всё-таки передумала?
- Давай без паники, ладно? Вот, она уже легка на помине.
 Диана шла медленно и молча. Рафия тоже с ней не разговаривала. Когда они зашли в зал, то неожиданно появился Грациус, глазами извиняющийся за своё опоздание. Все ждали решения и никто не смел торопить девушку, обманувшую IDIEMS. Да, и такое бывает. Правда, это был единичный случай. Об этом не знал никто кроме Рафии и самой виновницы торжества. Наставница была очень удивлена, но виду не подавала.
 Все ждали ответа молчаливо, и у всех разные мысли читались в глазах. Лир нервничал. Он не мог найти себе места, теребил пальцами одежду, готов был сорваться, но сдерживался и молчал. Роза пыталась предугадать решение. Она, подобно Диане, просчитывала все "за" и "против", но не зная другого мира, посчитала, что Королевство Сказок - лучшее место для жизни. Грациус был спокоен, словно знал, чего ожидать, но его глаза как бы поторапливали Ди. Он снова куда-то опаздывал. Рафия как только зашла, то сразу села на небольшую белую лавочку. Лишь она одна знала, что Диана хотела всем сказать, и этим была немного огорчена. В её глазах читался лишь единственный вопрос: "Не передумает ли?". Но девушка была уверена в своём решении и менять его не собиралась. В разговоре перед выбором она решила зайти издалека.
- Помните меня, когда я только пришла в этот мир? Помните, как я принимала решения, которые, может быть, противоречили чьим-то мнениям или законам? Помните, когда я впервые проявила свои способности? Или когда я познакомилась с людьми, которых так полюбила за это время? - Диана посмотрела на всех вокруг, все слушали её очень внимательно, боясь упустить хоть одно слово. - Так помните это и вспоминайте как можно чаще. Знаете, один умный человек мне сказал: "Тайна - это вы", и я долго не могла понять, что это значит. Скажу честно, - Ди посмотрела на Лира. Он был крайне встревожен, - этого я не поняла до сих пор, но надеюсь, что найду своё призвание. Не знаю, есть ли в этом мире такие волшебные персонажи, как Артур и Силения из доброй сказки "Артур и минипуты", но я хотела бы с ними познакомиться. Артур тоже жил в моём мире, и наверняка бы смог понять, как это тяжело - разрываться. Но в этой сказке автор пожалел своего героя, он возвращался бы к Силении каждую десятую луну. А здесь? Можно ли так сделать, Роза? Только, чтобы не каждую десятую луну, а каждый день или ночь, хотя бы по пять часов?
- Не знаю. Это следует обдумать, - ответила королева. - Если такое возможно, то сделать это будет очень и очень нелегко, нам придётся немного поработать над этим, чтобы ты возвращалась сюда, когда захотела. Однако, ты не сможешь долго разрываться между тем и этим миром.
- Эту проблему я решу потом, а сколько времени портребуется на обдумывание моего предложения?
- На самом деле, - улыбнулась Роза, - этот вопрос не по адресу. Обращайся к нашему главному магу.
- Ну, Рафия, что скажешь?
- Не знаю, Диана. Можно, конечно, попробывать, только это не есть хорошо. Как ты собираешь так жить? У тебя же свадьба на носу?
- Я знаю, но пока я действительно не могу определиться. Мне нужно немного времени побыть в том измерении, чтобы принять окончательное решение.
- Сколько дней тебе потребуется?
- Три - четыре, ну, пять - максимум.
- Ну, и пожелания у тебя! - с сарказмом заметила наставница.
- Так сможешь ли ты удерживать портал такое долгое время? - спросила Роза у Рафии.
- Если сильно попытаться... То, наверное, смогу.
- Когда бы ты хотела попасть домой? - вмешался в разговор Лир, вздохнув.
- Завтра. Сегодня я хочу ещё один день побыть с вами.
- И всё, вроде бы, хорошо, но как мы узнаем, что ты приняла решение, и хочешь нам его сообщить? - сказал Грациус.
- У меня есть кольцо, подаренное Лиром. Как только я его поверну, то мой жених вам об этом сообщит, и вы вернёте меня обратно.
- Ладно, Диана, - проговорила Роза. - Иди, наслаждайся оставшимся временем. Завтра будет завтра.


Рецензии
Интересно, интересно...а в названии...может быть решение?

Артур Долгов   02.02.2011 17:14     Заявить о нарушении
да, так оно и есть...))

Таня Алексенко   02.02.2011 17:17   Заявить о нарушении